Карта сайта

Педагогическая информация

      L Сущность социализации учащихся 2 3 4 5
      L Современные модели обучения в ВУЗе
           L История развития моделей обучения 2
           L Образовательные модели на современном этапе 2 3 4 5
           L Сопоставительный анализ различных моделей обучения
           L Тенденции реализации амерканской модели обучения в ВУЗЕ 2 3
      L Планирование образовательного процесса
           L Понятие и значение целей
           L Многообразие образовательных целей 2
           L Миссия школы и ее воплощение в конкретных образовательных целях 2
      L Физическое развитие детей средствами народного танца
           L Особенности физического развития детей, занимающихся хореографией 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности младших школьников
           L Методы физического развития детей. Механизм влияния танцевальных упражнений на развитие детей 2
           L Принципы, формы построения, средства и содержание занятий по народному танцу 2 3 4 5 6
           L Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов 2 3 4 5
      L Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов
           L Развитие произвольного поведения у детей 2 3 4 5 6
           L Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Показатели развития произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
           L Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников 2 3 4 5
           L Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи 2 3 4 5 6 7
      L Система подготовки бакалавров в колледжах Франции
           L Общая характеристика Франции 2
           L Характеристика системы образования Франции 2
           L Система профессионального образования 2
           L Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции
           L Содержание профессионального обучения
           L Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Индивидуальное развитие детей-сирот
           L Особенности психологического развития детей, лишенных родительского попечительства 2 3 4
           L Социально-педагогическая запущенность и дезадаптация детей-сирот 2 3 4 5 6 7
           L Особенности жизненного пространства детей-сирот 2 3 4 5 6
           L Проблемы социализации детей-сирот 2 3 4 5
           L Особенности воспитания социальной активности у сирот 2 3 4
           L Индивидуальное развитие личности сироты 2 3 4 5 6 7 8
           L Построение образовательного процесса в интернатном учреждении 2 3 4 5
           L Подготовка детей-сирот к будущей жизнедеятельности 2 3 4 5 6 7
           L Особенности социально-профессиональной адаптации детей-сирот 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Социально-психологическое сопровождение учащихся-сирот с целью обеспечения благоприятных условий для саморазвития 2 3 4
           L Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков 2 3 4 5 6 7
           L Развитие социальной сети и реализация социального партнерства с целью формирования социального поведения детей-сирот 2 3 4 5
           L Теоретическая модель Молодежного кампуса временного пребывания для выпускников сиротских учреждений, оказавшихся в сложной жизненной ситуации 2 3 4 5 6 7 8
      L Процесс обогащения экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие экспрессивной лексики 2 3
           L Особенности развития экспрессивной лексики детей в дошкольном возрасте 2 3
           L Народная сказка как средство обогащения экспрессивной лексики старших дошкольников 2 3 4
           L Описание диагностической работы по определению уровней развития экспрессивной лексики старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Выявление уровней развития экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента 2 3
           L Описание содержания и методики проведения занятий по развитию экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме развития экспрессивной лексики детей средствами народной сказки 2 3 4 5
      L Возможности использования компьютерных средств на уроках математики в 5-6 классах
           L Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах 2 3 4 5
           L Средства обучения математике 2
           L Классификация компьютерных средств обучения математике 2 3
           L Содержательно-методическая характеристика программных продуктов по математике 2 3 4
           L Характеристика содержания курса математики 5-6 классов 2
           L Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов 2 3 4 5 6 7
           L Примеры применения компьютерных средств на уроках математики 2 3
      L Процесс формирования здорового образа жизни школьников в деятельности общеобразовательных учреждений
           L Понятие здорового образа жизни и его составляющие 2
           L Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы 2 3 4
           L Сущность психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе в поддержке здорового образа жизни 2
           L Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 5–6 классах
           L Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни у учащихся 5–6 классов 2
      L Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям на уроках литературы
           L Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям 2 3 4 5 6 7
           L Сценарий урока по литературе, направленный на воспитание чувства ответственности 2 3 4
      L Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы
           L Проектная методика в зарубежной и отечественной системе образования 2 3 4 5
           L Современные педагогические технологии и проектная методика обучения иностранным языкам 2 3 4
           L Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам 2 3 4 5 6
           L Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 2 3
           L Анализ педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка 2 3
           L Основные требования к использованию проектной методики 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории
           L Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе 2
           L Психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения 2
           L Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории 2
           L Изучение опыта учителей начальных классов по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников к истории 2
           L Изучение уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории 2
           L Проектирование уроков истории для 3 класса 2 3 4
      L Блочно-модульная технология на уроках истории
           L Что включает в себя система действий учителя 2 3
           L Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории 2 3
      L Современные технологии обучения
           L Теоретические основы современных технологий в образовании 2
           L Классификация технологий. Общая характеристика гуманитарных технологий 2 3
           L Особенности гуманитарных педагогических технологий 2 3 4
           L Современные технологии обучения: предметно-ориентированные технологии обучения 2 3 4 5 6 7 8
           L Технология педагогического процесса по С. Д. Шевченко 2
           L Технология концентрированного обучения 2 3
           L Современные технологии обучения: личностно-ориентированные технологии обучения 2
           L Технология обучения как учебного исследования 2
           L Технология коллективной мыследеятельности 2 3
           L Технология эвристического обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Подвижные игры как средство развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
           L Психофизиологические особенности развития ребенка 6-7 лет 2
           L Значение развития психофизических качеств у детей 6-7 лет 2
           L Оценка уровня развития психофизических качеств у детей 6-7 лет 2
           L Методика развития психофизических качеств 2 3 4 5 6 7 8
           L Подвижная игра, ее значение 2 3
           L Классификация и характеристика подвижных игр 2
           L Методика организации и проведения подвижной игры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Диагностика физической подготовленности 2 3
           L Методика определения физических качеств и навыков 2 3
           L Подвижные игры различной направленности 2 3 4 5
           L Подвижные игры на улице 2
           L Игры большой подвижности для занятий в зале и на улице 2 3
      L Социальная работа с детьми группы риска в условиях современной школы
           L Понятие и сущность психолого-социально-педагогической адаптации детей 2 3 4
           L Особенности детей из социально-неблагополучных семей 2 3 4 5 6 7
           L Структура социальных служб и учреждений работающих с детьми группы риска 2 3 4 5 6 7 8
           L Психолого-социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях школы 2 3 4 5
      L Эволюционные теории управления в образовании
           L Эволюция управления как науки 2 3
           L Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России 2 3
           L Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
           L Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
           L Механизмы макроуправления образованием
           L Необходимость синергетического подхода в управлении образованием 2 3
           L Принципы синергетики и проблема управления образованием 2
           L Модель управления
           L Формирующие потоки
      L Развитие интереса младших школьников к музыкальному искусству на основе использования межпредметных связей
           L Психолого – педагогическая характеристика интереса 2 3 4
           L Психологические особенности младших школьников 2 3 4 5
           L Возможности межпредметных связей в развитии интереса школьников к уроку музыки 2 3 4
           L Методы использования межпредметных связей на уроке музыки 2 3 4
           L Практическая работа по развитию интереса младших школьников к предмету музыки 2 3 4
      L Приемы коррекции речи детей на музыкальном занятии в детском саду
           L Роль музыки в развитии ребенка 2 3
           L Особенности музыкального развития дошкольников с нарушениями речи 2 3
           L Средства логопедической ритмики как основа коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях 2 3 4
           L Методика организации и проведения коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях 2
           L Анализ результатов проведения коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях 2 3 4
      L Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка на средней ступени основного общего образования
           L Универсальных учебных действий и инновационные технологии на уроках английского языка
           L Анализ УМК "Английский в фокусе" и технического оснащения на соответствие выполнения требований ФГОС ООО
      L Методы обучения в ВУЗе. Активные методы обучения
           L Классификация методов активного обучения 2 3
           L Формы организации обучения с использованием активных методов в ВУЗе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ применения активных методов обучения в ЗАБГГПУ 2 3
      L Интегративное знание в содержании общего среднего образования 2 3 4 5
      L Особенности развития различных форм мышления у младших школьников
           L Общее понятие мышления
           L Мыслительные процессы
           L Особенности мышления младших школьников
           L Формы мышления 2
           L Развитие форм мышления у младших школьников 2 3
      L Система работы по формированию орфографических навыков у учащихся начальных классов
           L Основные принципы русской орфографии 2
           L Классификация орфографических трудностей русского языка 2
           L Причины орфографической безграмотности
           L Грядущая реформа русской орфографии 2 3
           L Проблемы изучения орфографии в начальной школе 2
           L Развитие орфографической зоркости на основе понятия «опознавательный признак орфограммы» 2 3
           L Обобщение опыта работы преподавателей по развитию орфографической зоркости у младшего школьника 2 3 4 5 6 7
           L Описание методики исследования и процедуры ее проведения 2 3 4 5 6
      L Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в совместной взросло-детской деятельности
           L Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности совместной взросло-детской деятельности в процессе формирования коммуникативных умений у старших дошкольников 2 3 4 5
           L Формы организации совместной взросло-детской деятельности в процессе поэтапного формирования коммуникативных умений у детей 2 3 4 5
           L Этапность, средства, методы и приемы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Организация педагогической деятельности по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование мотивации учебной деятельности при изучении математических предложений
           L Анализ учебно-методической литературы по математике
           L Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения 2
           L Пути формирования мотивации учения 2 3
           L Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
           L Мотивация изучения математических понятий 2
           L Мотивация изучения теорем 2 3
           L Мотивация изучения алгоритмов 2 3 4
      L Организация деятельности Центра развития творчества детей и юношества г. Киселевска
           L Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программ 2
           L Организация образовательного процесса 2
           L Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения. Имущество и средства Учреждения
           L Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г 2
           L Кадровое обеспечение образовательного процесса
           L Материально-техническое обеспечение образовательного процесса 2
           L Содержание образовательного процесса 2 3 4 5
      L Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности
           L Понятие двигательной активности
           L Оптимизация двигательной активности по мнению ученых и исследователей 2
           L Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Диагностика уровня двигательной активности детей подготовительной к школе группы на физкультурных занятиях 2
           L Описание опытно-экспериментальной работы по оптимизации двигательной активности детей 6-7 лет на физкультурных занятиях в ясли-сад №43 2 3
      L Рассмотрение особенностей формирования и развития грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку
           L Понятие грамматики и её компонентов 2
           L Место грамматики в изучении английского языка
           L Подходы к изучению грамматики 2
           L Понятие грамматического навыка
           L Особенности формирования и развития грамматических навыков
           L Проблемы формирования и развития грамматических навыков и пути их решения 2 3
           L Основные виды и типы упражнений 2 3 4 5
      L Методика обучения школьников выполнению тематической композиции на уроках изобразительного искусства
           L Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре 2 3
           L Жанры сюжетной живописи 2 3
           L Рекомендации по накоплению фактического материала для проведения уроков тематического рисования 2
           L Практические упражнения для развития наблюдательности, фантазии и воображения 2 3
           L Содержание планов-конспектов тематического рисования 2 3 4
      L Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе
           L Понятие морфем 2
           L Виды морфем 2 3 4 5 6 7
           L Значение морфем 2 3
           L Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 2
           L Распределение программного материала и содержание работы
           L Методы и приемы изучения состава слов 2 3
      L Анализ влияния мотивов учения на успешность учебной деятельности учеников
           L Психологический анализ учебной деятельности 2 3 4 5 6
           L Особенности учебной деятельности младших школьников 2 3
           L Сущность контроля и оценки успешности учебной деятельности в начальной школе 2 3
           L Мотив как побуждающая сила деятельности 2 3 4 5
           L Проблема мотивации учебной деятельности в отечественной литературе 2 3 4 5 6 7
           L Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Системы образования в Азербайджане
           L Закон Азербайджанской Республики «Об образовании» 2
           L Общая структура системы образования Азербайджанской Республики 2
           L Проблемы и перспективы развития системы образования Азербайджанской Республики 2
           L Реформы в области образования
      L Формы и методы воспитания трудных детей в начальной школе
           L Понятие трудного ребенка в начальной школе 2 3
           L Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости в начальной школе 2 3 4 5
           L Формы и методы группового воспитания трудных детей в начальной школе
           L Индивидуализация воспитания трудных детей в начальной школе 2 3
           L Анализ опытной работы по индивидуализации воспитания старшеклассников 2 3 4
      L Способы реализации личностно-ориентированного обучения в начальной школе
           L Сущность и структура личностно – ориентированного обучения 2 3 4
           L Урок как форма реализации личностно - ориентированного обучения у младших школьников 2 3
           L Исследование уровня самооценки младших школьников 2 3 4
           L Содержание и формы обучения младших школьников на уроке 2 3 4 5 6
      L Система образования Голландии
           L Система начального образования 2
           L Среднее образование 2 3
           L Система высшего образования 2 3 4 5
      L Педагогические способности, их структура и развитие
           L Понятие способностей
           L Классификация способностей 2 3
           L Определение педагогических способностей 2
           L Структура педагогических способностей 2
           L Педагогическое творчество как фактор развития педагогических способностей 2 3 4 5 6 7
      L Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров
           L Психолого-педагогические особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Малые фольклорные жанры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Определение методики развития речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов 2 3
      L Фразеологизмы английского языка с компонентами – зоонимами с их эквивалентами в русском языке
           L Понятие фразеологизма и его основные признаки 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ фразеологизмов английского языка с компонентами – зоонимами и их эквивалентов в русском языке 2
           L Сравнительный анализ ФЕЗ с их эквивалентами в русском языке 2 3
      L Использование проектной методики при обучении иноязычному общению
           L Специфика иноязычного общения как вида речевой деятельности 2 3
           L Анализ сущности понятия «метод проектов» 2 3
           L Типология проектов для обучения иностранному языку 2 3
           L Организация проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка 2 3 4 5 6
           L Критерии оценки результатов проектной деятельности учащихся 2
           L Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов 2 3 4 5 6 7
      L Способы и пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
           L Значение урока русского языка. Понятие словарного запаса 2 3
           L Психологические и индивидуальные особенности младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Основные методы и приемы обогащения словарного запаса на уроке русского языка в начальной школе 2 3 4
           L Усвоение детьми различных групп слов 2 3
      L Инновация и новизна в педагогике
           L Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
           L Инновационная направленность педагогической деятельности 2
           L Классификация инноваций 2
           L Характеристики и критерии оценки инноваций 2
           L Инновационные учебные заведения 2
      L Развитие зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
           L Задачи, формы и методы формирования сенсорного опыта у детей дошкольного возраста 2
           L Организация содержания игр и упражнений для развития сенсорной сферы детей младшего дошкольного возраста 2
           L Своеобразие развития сенсорной сферы у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения 2 3
           L Приемы и способы накопления и обогащения сенсорного опыта слабовидящих дошкольников 2 3 4
      L Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста
           L Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе 2
           L Характеристика студентов ВУЗа и разработка рекомендаций по формированию будущих специалистов по направлениям 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства 2 3 4 5 6 7
      L Самоопределение старшеклассников
           L Понятие: профессиональное самоопределение старшеклассников 2 3 4 5
           L Факторы социальной среды влияющих профессиональное самоопределение 2 3 4
           L Технология социально-педагогической поддержки старшеклассников в профессиональном самоопределении 2 3
           L Организация исследования профессионального самоопределения старшеклассников 2 3
           L Опытно-экспериментальное исследование условий профессионального самоопределения старшеклассников 2 3 4 5
           L Разработка, реализация и оценка эффективности программы социально-педагогической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников 2
      L Методы научного исследования при обучении географии, нетрадиционные типы уроков
           L Урок – пресс-конференция
           L Урок – ролевая игра
           L Урок с использованием компьютерного тестирования
           L Методика изучения курса «Страноведение». Материки, океаны и страны
      L Вербальные методы коммуникации в структуре профессионально-педагогического общения
           L Виды вербально-коммуникативных методов
           L Совершенствование навыков вербального общения
           L Денотаты и коннотации
           L Структура речевой коммуникации 2
      L Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста
           L Общение как фактор формирования личности 2 3 4
           L Особенности коммуникативной деятельности детей 3-5 лет 2
           L Игра как ведущий вид деятельности дошкольника 2 3
           L Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей младшего и среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Диалог, как средство формирования коммуникативной грамотности учащихся
           L Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся
           L Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе 2 3 4 5
           L Диалог как первичная форма речевой коммуникации 2 3
           L Уроки-диалоги в школе
           L Использование диалогов на уроках иностранного языка 2
      L Методика организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
           L Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении 2
           L Театральная деятельность как средство воспитания и развития дошкольников 2 3 4
           L Содержание и методика работы по организации театрально-игровой деятельности с дошкольниками 2 3 4 5 6 7
           L Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Взаимосвязь мотивации учения и знания предметной области
           L Понятие метапознания 2
           L Феномен «уверенности». Роль уверенности в решении задач различного типа 2
           L Влияние мотивации на учебный процесс
           L Уверенность в знании у студентов с различной мотивацией и знаниями учебного материала 2 3 4 5
      L Теоретические и методические основы в обучении передаче мяча 2-мя руками на уроках физической культуры
           L Правила игры и основные формы проведения занятий 2 3
           L Физическая подготовка и методика развития специальных физических качеств 2 3 4 5
           L Скоростно-силовые способности спортсменов - волейболистов и методика их развития на начальном этапе обучения 2 3 4 5
           L Контроль за уровнем развития быстроты и скоростно-силовых качеств у волейболистов различной квалификации 2
      L Формирование средневековой культуры. Поиск нового содержания, форм культуры
           L Формирование нового содержания, форм культуры 2 3
           L Мировоззрение. Схоластика как широкое интеллектуальное движение, как ведущий метод обучения 2 3
           L Образование. Школы и университеты 2
      L Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью в степени дебильности
           L Понятие и структура общения 2 3 4
           L Проблема изучения коммуникативных умений в научной литературе 2 3 4 5
           L Коммуникативное развитие личности в онтогенезе 2 3 4
           L Психология лиц с умственной отсталостью 2
           L Коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью 2 3
           L Исследование коммуникативных умений у детей с умственной отсталостью в степени дебильности 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Семья как источник формирования правового нигилизма у школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие динамической координации и ориентировки в пространстве незрячих и частичновидящих детей. Подвижные игры для незрячих
           L Характеристика нарушения зрения у детей 2
           L Психология незрячих 2
           L Компенсация слепоты
           L Психофизиологические основы компенсации 2
           L Роль физического развития в компенсации слепоты 2
           L Физическое воспитание и развитие навыков ходьбы 2 3 4 5 6 7 8
           L Технические средства для облегчения ориентировки незрячих
           L Экспериментально-практическая работа по развитию динамической координации в пространстве незрячих и частичновидящих детей
           L Обучение детей ориентированию в малом пространстве 2 3 4
           L Роль подвижных игр в развитии динамической координации и ориентировки
           L Подбор соответствующего реквизита и технических средств
           L Разработка адаптированных подвижных игр 2 3
      L Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи
           L Характеристика связной речи и ее особенности 2 3
           L Формирование монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием 2 3
           L Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР 2 3
           L Особенности работы по обучению рассказыванию детей дошкольного возраста с ОНР 2 3 4
           L Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с ОНР III уровня 2 3
           L Экспериментальная работа по обучению рассказыванию 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Развитие количественных представлений у детей 5-ти лет
           L Значение использования художественной литературы в умственном развитии детей
           L Особенности восприятия дошкольниками художественных текстов 2
           L Возможности использования художественной литературы в процессе математического развития дошкольников 2 3
           L Развитие количественных представлений у детей посредством литературных представлений 2
           L Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада 2 3 4
           L Формирование количественных представлений у детей 5-го года жизни посредством художественной литературы 2
           L Педагогические рекомендации для работников ДОУ по использованию художественной литературы для развития количественных представлений 5-го года жизни 2 3
      L Логопедическая работа с детьми старшей группы специального детского сада с общим нарушением речи
           L Развитие детской речи в норме 2 3 4
           L Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с 4-6 лет с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Особенности произносительной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Характеристика речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы специального детского сада 2 3
           L Пути совместной работы логопеда и воспитателя 2 3 4
           L Функции специалистов в дошкольном учреждении и организация их совместной деятельности 2
           L Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Разработка программы факультативного курса по теории вероятностей в курсе математики 8 класса
           L Предмет теории вероятностей 2 3 4 5
           L Правила и теоремы теории вероятностей 2 3 4
           L Основные понятия о факультативном курсе 2 3
           L Методика преподавания элементов теории вероятностей 2 3 4 5 6
      L История создания и современный этап казахских музыкальных инструментов
           L Этапы создания и развития казахских музыкальных инструментов 2 3
           L Общая характеристика основных казахских инструментов 2
           L Роль инструментов и инструментальной музыки в жизни казахов 2 3
           L Анализ программного материала и ГОСО. РК по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста 2 3
           L Современный этап развития казахских музыкальных инструментов 2 3
      L Идеал совершенного человека в народных сказках
           L Совершенный человек как цель народного воспитания
           L Этнический характер совершенного человека
           L Педагогические идеи сказок 2 3 4
      L Воспитание толерантности у младших школьников в образовательных учреждениях
           L Психолого–педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста 2 3
           L Анализ понятия «толерантность» в научной литературе 2 3
           L Направления воспитания толерантности у младших школьников в школесоциализация толерантность школьный возраст 2 3 4
           L Анализ деятельности МБОУ – СОШ № 168 по воспитанию толерантности у младших школьников 2 3 4
           L Диагностика уровня толерантности у младших школьников 2 3
           L Комплекс мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников МБОУ - СОШ № 168 2 3 4 5
      L Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом
           L Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности
           L Особенности педагогического коллектива 2
           L Организационное строение педагогического коллектива 2 3 4
           L Конфликты в педагогическом коллективе
           L Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи 2
           L Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника 2
           L Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
      L Формирование понятия свойств арифметических действий у младших школьников
           L Появление арифметических действий 2 3
           L Арифметические действия в начальном курсе математики и методика их изучения 2 3 4
           L Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения 2 3 4 5 6
           L Экспериментальная работа по изучению свойств арифметических действий по авторским учебникам 2 3
      L Педагог как руководитель детского коллектива
           L Планирование
           L Делегирование полномочий 2
      L Развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию детей старшего дошкольного возраста
           L Содержание понятия детского творчества 2 3 4
           L Особенности развития творчества в дошкольном детстве 2 3 4
           L Развитие изобразительных способностей и творческих замыслов детей в процессе изобразительной деятельности 2 3
           L Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 2 3
           L Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте 2
           L Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по сюжетному рисованию 2 3
           L Этапы и методы экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7 8
      L Кабинет биологии как один из основных элементов учебного процесса
           L Функциональное назначение кабинета биологии 2 3
           L Требования к учебному кабинету биологии 2 3 4 5 6
           L Критерии оценки кабинета биологии в процессе экспертизы профессиональной деятельности учителей биологии
           L Живой уголок в кабинете биологии и рекомендации по его организации 2 3
           L Описание кабинета биологии 2
           L Определение площади и кубатуры кабинета, измерение температуры воздуха в кабинете
      L Деятельность социального педагога по профилактике склонности к наркомании старших подростков
           L Отклоняющее поведение: понятие, сущность причины, виды 2 3
           L Наркомания – как вид аддиктивного поведения старших подростков 2 3 4
           L Нормативно-правовая база антинаркотической программы 2 3 4 5 6
           L Диагностика склонности подростков к наркомании 2 3 4 5 6 7
           L Программа профилактики склонности к наркотикам старших подростков в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся подросткового возраста
           L Сущностно-содержательная характеристика понятий «творческая активность», «развитие творческой активности» в контексте психолого-педагогических исследований 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития творческой активности детей подросткового возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Апробирование педагогических условий по развитию творческой активности школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Абстрактно-дедуктивный метод введения и формирования математических понятий в 10-11 классах
           L Функции и графики 2
           L Производная и ее применение 2 3
      L Методика решения задач повышенной трудности в старших классах средней школы
           L Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении 2 3
           L Обучение поиску решения задач 2 3
           L Методические особенности решения нестандартных задач 2 3 4
           L Особенности решения текстовых задач 2 3 4
           L Методика решения уравнений и неравенств 2 3 4 5 6 7
           L Особенности решения задач с параметрами 2 3 4
           L Педагогический эксперимент и анализ результатов 2
      L Влияние дидактической игры на развитие внимания младших школьников 2 3 4
      L Инновационные методики обучения при создании речевого произведения учащимися 6-7 классов
           L Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы 2 3
           L Программы и методики формирования речевых компетенций 2 3 4 5
           L Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку 2
           L Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7 классов 2
           L Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность 2
           L Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7 классах общеобразовательной школы 2 3 4 5
      L Применение игровых приемов на уроках немецкого языка
           L Интерактивное обучение на уроках немецкого языка
           L Игра как метод обучения лексической стороне речи
           L Технологии проведения игры 2 3
           L Языковые и лексические игры при обучении немецкому языку 2
           L Методологическое использование игры на уроках немецкого языка 2 3 4
      L Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
           L Психолого-педагогические условия применения компьютерных технологий в старших классах на уроках физической культуры 2 3
           L Возможности использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах 2 3
           L Компьютерные технологии обучения на уроках физической культуры в старших классах 2
           L Опыт использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах 2 3 4
      L Сущность знаний и их формирование в процессе физического воспитания
           L Системный подход к определению понятий физического воспитания 2 3
           L Категории физического воспитания 2 3
           L Знания на начальной ступени изучения физического воспитания 2
           L Упражнения и их влияние на формирование знаний в процессе физического воспитания
           L Двигательное обучение и тренировка 2
      L Психология и педагогика
           L Определение восприятия
           L Характеристики образа восприятия
           L Восприятие пространства
           L Восприятие времени
           L Восприятие движения 2
           L Восприятие и представление
           L Искусство и технология воспитания 2 3
      L Нравственные идеалы в народной педагогике
           L Возникновение идеи нравственного идеала 2
           L Основные средства морально-нравственного воспитания в этнопедагогике 2
           L Этнический характер совершенного человека 2
           L Использование традиций народной педагогики в малочисленных сельских школах 2
           L Идеи этнопедагогики в современных «народных» школах 2
      L Воспитательные идеи Римской империи
           L Общие сведения о воспитании в Древнем Риме 2
           L Воспитание в семье 2
           L Воспитание в римских школах 2 3
           L Характер воспитания в первых христианских общинах 2
           L Школы в первые века христианства
           L Значение христианства для воспитания в период поздней империи 2
      L Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
           L Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль фонематического восприятия в формировании письменной речи 2
           L Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 2 3
           L Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Организация и содержание экспериментального обучения 2 3 4 5 6
      L Педагогический контроль и оценка качества образования
           L Различное понимание качества образования
           L Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности 2
           L Особенности педагогического контроля усвоения содержания образования и оценка результатов образовательного процесса
           L Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся 2 3
           L Различия между оценкой, отметкой и баллом
           L Функции и виды оценки
           L Причины необъективности педагогической оценки 2
           L Принципы контролирования успеваемости
           L Этапы проверки успеваемости 2
           L Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
           L Методы контроля знаний учащихся
           L Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур
           L Педагогическая оценка как стимул
           L Эффективность педагогической оценки 2
           L Рейтинговая система оценки достижений обучающихся
           L Основные принципы системы рейтинговой оценки
           L Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний
           L Виды тестового контроля знаний 2
      L Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования 2 3 4
      L Активные методы обучения
           L Проблема активности личности в обучении 2
           L Характеристика основных активных методов обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ использования в начальной школе активных методов обучения 2
           L Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных методов обучения 2 3 4 5
      L Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся
           L Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащего среднего школьного возраста 2 3 4 5
           L Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности 2 3
           L Самостоятельная работа как средство формирования учебно-познавательной мотивации учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения 2 3
      L Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
           L Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям
           L Сущностная характеристика феномена одаренности 2 3 4 5 6
           L Форма проявления 2 3 4
           L Сущность художественной одаренности 2
           L Диагностика и обучение одаренных детей 2 3 4 5
           L Проблемы воспитания одаренных детей 2 3 4
           L Специфика индивидуального подхода в психологии и педагогике 2 3 4 5
           L Индивидуальный подход к одаренным детям 2
           L Индивидуальный подход к художественно одаренным детям 2 3
           L Анализ состояния проблемы в практике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Введение в социальную работу
           L Генезис отечественной социальной работы: исторически корни социальной помощи 2 3 4
           L Благотворительность в Беларуси как социальный феномен 2 3
           L Зарубежный опыт социальной работы 2 3
           L Социальная работа как специфическое общественное явление 2
           L Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности 2 3 4 5
           L Социальная работа как система 2 3 4 5
           L Социальная работа как практическая реализация философии прав человека 2
           L Социальная работа как профессиональная деятельность 2 3 4
           L Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе 2 3 4
           L Общепрофессиональные требования к социальному работнику 2 3
           L Требования к профессиональным знаниям и умениям специалиста по социальной работе 2 3 4 5 6
           L Духовно-нравственные качества социального работника 2 3
           L Этические стандарты и философские ценности социальной работы 2 3
           L Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования 2 3 4 5
           L Профессиональное воспитание специалиста по социальной работе 2
           L Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом 2 3 4 5
           L Становление и развитие системы подготовки специалистов по социальной работе в Беларуси 2 3 4
           L Проблема содержание социального образования 2 3 4 5 6 7 8
      L Введение в социальную работу 2 3
      L Формы и методы формирования знаний здорового образа жизни у школьников на уроках физкультуры
           L Сущность здоровья и здорового образа жизни 2 3
           L Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни 2 3 4 5
           L Метод проектов в зарубежном и российском образовании 2 3 4 5 6
           L Диагностика сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ 2
           L Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через использование метода проектов на уроках физической культуры 2 3 4 5
      L Методика разработки программы эксперимента
           L Методика эксперимента 2
           L Прогнозирование при подготовке эксперимента
           L Этапы подготовки и проведения эксперимента 2
      L Определение уровня правовой воспитанности младших школьников
           L Общая характеристика правового воспитания 2 3 4
           L Особенности правового воспитания младших школьников 2 3
           L Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников 2 3 4 5 6
      L Основные отрасли педагогики и их задачи
           L Общая педагогика
           L Ясельная педагогика
           L Дошкольная педагогика
           L Педагогика школы
           L Педагогика высшей школы
           L Педагогика «третьего возраста»
           L Отраслевая педагогика
           L Производственная педагогика
           L Социальная педагогика
           L Исправительно-трудовая педагогика
           L Специальные педагогические науки
           L Лечебная педагогика
      L Занятие как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
           L Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Особенности развития познавательной активности детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Реализация занятия как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Особенности социализации ребенка из неблагополучной семьи
           L Неблагополучная семья как институт десоциализации ребенка 2 3 4
           L Особенности личностного развития ребенка в неблагополучной семье 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ процессов социализации детей в благополучных и неблагополучных семьях 2 3 4 5
      L Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста
           L Пейзажное рисование. Сущность. Виды
           L Возрастные особенности обучения пейзажному рисованию 2
           L Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их значение в развитии навыков пейзажному рисованию 2
           L Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Влияние занятий по изобразительной деятельности на развитие навыков пейзажного рисования 2
           L Контрольный эксперимент по выявлению занятий на развитие навыков пейзажного рисования 2
      L Место географии в учебных планах общеобразовательных учреждений
      L Работоспособность учащихся профессионально-технических учебных заведений и приёмы её активизации 2 3 4 5 6 7
      L Книги, по которым учились поколения россиян
           L Появление первой учебной литературы 2
           L Учебник во времена Петра I 2 3 4 5
           L Реформа начального и среднего образования 1864 года 2
           L Государственный переворот 1917 года 2 3 4
           L Распад СССР и его последствия для образования 2
           L Каким должен быть современный учебник 2 3 4
      L Цели и задачи педагогики
           L Предмет педагогики 2 3
           L Цели, задачи и функции педагогики 2 3 4
      L Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на формирование личности подростка
           L Историографический анализ состояния исследуемой проблемы 2 3 4
           L Характеристика СМИ и их влияние на развитие личности подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности влияния СМИ на развитие личности подростка 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка 2 3 4 5 6
      L Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе
           L Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе класса 2 3 4 5
           L Целенаправленное формирование ценностно-нормативных представлений учащихся 2 3 4
           L Половое воспитание и психосексуальное здоровье несовершеннолетних 2 3 4
      L Особенности обучения изучающему чтению на старшем этапе обучения
           L Чтение как вид речевой деятельности 2
           L Вопросы классификации видов чтения 2 3
           L Особенности обучения чтению на старшем этапе обучения 2 3
           L Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения
           L Комплекс упражнений по изучающему чтению для старшего этапа обучения на материале французского языка 2 3 4
      L Организация работы школьного оздоровительного лагеря 2 3 4 5 6
      L Формирование навыков бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени
           L Двигательный навык и его формирование в процессе обучения 2
           L Понятие, причины, формы и степени умственной отсталости 2 3
           L Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью 2
           L Особенности развития физических качеств и двигательных навыков у школьников с умственной отсталостью легкой степени 2
           L Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой степени 2 3 4
           L Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения 2 3
      L Особенности представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
           L Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Особенности представления старшеклассников о семейной жизни 2 3
           L Различные представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни 2 3
           L Изучение представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни 2 3 4 5
           L Анализ результатов исследования представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни 2 3 4
      L Экологическое образование детей среднего дошкольного возраста
           L Значение, цели и задачи экологического воспитания детей 2
           L Средство экологического образования 2
           L Экологическая культура как результат экологического образования 2
           L Роль предметно-развивающей среды в экологическом образовании дошкольника 2
           L Методика использования предметно-развивающей среды как средство экологического воспитания 2 3 4
{LINKS}

Всего страниц: 2024

Великая педагогика:

Педагогика «третьего возраста»
Педагогика «третьего возраста» разрабатывает систему образования, развитие людей пенсионного возраста и находится в стадии становления. Так, например, с повсеместным развитием компьютерных технологий и мобильной связи необходимо обучать пенсионеров работе с новыми приборами, компьютерами и мобильны ...

Современные технологии обучения: личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...

Средство экологического образования
Вопрос изучения природы и экология стоят на первом месте среди всех проблем, волнующих человечество. Поэтому необходимо вносить в общество экологическую культуру, экологическое воспитание. Большинство педагогов связывают экологическое воспитание детей дошкольного возраста лишь с привитием им любви ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru