Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Страница 2

Таким образом, были выявлены и раскрыты наиболее эффективные методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников к истории.

В результате теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования можно сделать следующие выводы: {LINKS}

в современной методики преподавания истории в начальных классах обучения нет определенности, что значительно осложняет весь процесс обучения истории;

успешность обучения младших школьников зависит от степени сформированности познавательного интереса;

в процессе преподавания истории в начальной школе, следует не только систематизировать, но и дозировать применение в учебном процессе как традиционных, так и инновационных методов и приемов обучения, переходить к насыщению учебной деятельности проблемными ситуациями, эвристическими методами, дидактическими играми.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Понятие грамматического навыка
Автор методического сайта считает, что основной целью обучения грамматике является развитие навыков и умений грамматически правильной речи:". в обучении грамматике главная трудность - овладение способами изменять формы слов и сочетать слова в предложении, т.е. усвоение своеобразных действий (н ...

Проблема изучения коммуникативных умений в научной литературе
Категория «общение» является базовой для социально-психологической теории. Общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта. Психический контакт обеспечивает в общении взаимный обмен эмоциями. Технологический уро ...

Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи
Формирование регулирующей функции речи определяет возникновение у ребёнка способности подчинять свои действия речевой инструкции взрослого и планировать их. Регулирующая функция речи является важным фактором развития произвольного поведения. Словесная регуляция деятельности и поведения может осущес ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru