Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 8692
- Каким должен быть современный учебник - 3563
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 3354
- Понятие метапознания - 1969
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 1931
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 1607
- Методы и приемы изучения состава слов - 1516
- Средства обучения математике - 1391
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1387
- Описание кабинета биологии - 1385
- Причины орфографической безграмотности - 1350
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1270
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1242
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 1046
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости
учащихся - 1015
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1010
- Образовательные модели на современном этапе - 1000
- Основные виды и типы упражнений - 996
- Теоретические основы современных технологий в образовании - 970
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 969
- Правила и теоремы теории вероятностей - 969
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 942
- Отраслевая педагогика - 908
- Исследование
особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской
общеобразовательной средней школы - 878
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 851
- Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории - 784
- Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 750
- Педагогические идеи сказок - 747
- Инновационные учебные заведения - 712
- Определение
исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в
совместной взросло-детской деятельности - 694
{LINKS}
Великая педагогика:
Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с
ОНР III уровня
Таким образом
, целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в системе логопедической работы с детьми ОНР III уровня. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей дошкольного возраста. Отмечаемое у них системное речевое недоразвитие, как правило ...
Пейзажное рисование. Сущность. Виды
Пейзаж (фр. рaysage от рays – местность, страна) – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Однако пейзаж – это не просто изображение общих свойств природы, ее естественных закономерностей (время года, суток, погода), вх ...
Роль фонематического восприятия в формировании письменной речи
А.Н.Корнев указывает на то, что необходимой предпосылкой навыка символизации, т.е. буквенного обозначения фонем, является достаточная зрелость фонематического восприятия. Известно, что в русской орфографии выделяются следующие основные принципы правописания: фонетический (фонематический), морфологи ...