Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 8692
  2. Каким должен быть современный учебник - 3563
  3. Методика организации и проведения подвижной игры - 3354
  4. Понятие метапознания - 1969
  5. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 1931
  6. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 1607
  7. Методы и приемы изучения состава слов - 1516
  8. Средства обучения математике - 1391
  9. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1387
  10. Описание кабинета биологии - 1385
  11. Причины орфографической безграмотности - 1350
  12. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1270
  13. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1242
  14. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 1046
  15. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 1015
  16. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1010
  17. Образовательные модели на современном этапе - 1000
  18. Основные виды и типы упражнений - 996
  19. Теоретические основы современных технологий в образовании - 970
  20. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 969
  21. Правила и теоремы теории вероятностей - 969
  22. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 942
  23. Отраслевая педагогика - 908
  24. Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы - 878
  25. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 851
  26. Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории - 784
  27. Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 750
  28. Педагогические идеи сказок - 747
  29. Инновационные учебные заведения - 712
  30. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 694
{LINKS}

Великая педагогика:

Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с ОНР III уровня
Таким образом , целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в системе логопедической работы с детьми ОНР III уровня. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей дошкольного возраста. Отмечаемое у них системное речевое недоразвитие, как правило ...

Пейзажное рисование. Сущность. Виды
Пейзаж (фр. рaysage от рays – местность, страна) – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Однако пейзаж – это не просто изображение общих свойств природы, ее естественных закономерностей (время года, суток, погода), вх ...

Роль фонематического восприятия в формировании письменной речи
А.Н.Корнев указывает на то, что необходимой предпосылкой навыка символизации, т.е. буквенного обозначения фонем, является достаточная зрелость фонематического восприятия. Известно, что в русской орфографии выделяются следующие основные принципы правописания: фонетический (фонематический), морфологи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru