Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 8746
  2. Каким должен быть современный учебник - 3584
  3. Методика организации и проведения подвижной игры - 3536
  4. Понятие метапознания - 1972
  5. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 1939
  6. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 1632
  7. Методы и приемы изучения состава слов - 1581
  8. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1431
  9. Описание кабинета биологии - 1416
  10. Средства обучения математике - 1395
  11. Причины орфографической безграмотности - 1391
  12. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1385
  13. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1275
  14. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1091
  15. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 1083
  16. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 1026
  17. Основные виды и типы упражнений - 1017
  18. Теоретические основы современных технологий в образовании - 1017
  19. Образовательные модели на современном этапе - 1009
  20. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 1002
  21. Правила и теоремы теории вероятностей - 1000
  22. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 977
  23. Отраслевая педагогика - 931
  24. Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы - 887
  25. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 873
  26. Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории - 829
  27. Педагогические идеи сказок - 821
  28. Технология эвристического обучения - 813
  29. Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 755
  30. Инновационные учебные заведения - 736
{LINKS}

Великая педагогика:

Проблема содержание социального образования
Социальное образование как область педагогики получило широкое распространение в России, а, следовательно, и Беларуси в первой половине 90-х годов. В эти годы серьезно переосмысливаются подходы к содержанию и организации социального образования, определению критериев его качества, ведется поиск эфф ...

Денотаты и коннотации
Денотатом называют предметное значение слова или, говоря иначе, его словарное определение. Например, толковый словарь определяет понятие "отец" как "родитель мужского пола". Это определение и является денотатом данного слова. Понятие "коммунизм" определяется как " ...

Предмет педагогики
Предметом педагогики как области научного познания является особая функция общества - воспитание. Поэтому педагогику можно назвать наукой о воспитании. Объектом исследования в педагогике является человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. Предмет педагогики – определяющие развити ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru