Определение методики развития речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров

Педагогическая информация » Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров » Определение методики развития речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров

Страница 9

2. "Обучаем детей связной речи".

3. "Крепка семья - сильна Россия! "

4. "Русский фольклор (ранний возраст) "

5. "Фольклор детского чтения и его значение".

Это замечательно, если родители и воспитатели окружают ребенка добром и лаской, если способны обогатить и сделать ярче среду, в которой он растет. {LINKS}

Итак, очень важно научить малыша слушать, вслушиваться в фольклорный сюжет и понимать его содержание. С этой целью можно обыгрывать малые формы фольклора, используя красочную наглядность, музыкальные игрушки, инструменты. Детей, особенно маленьких, надо учить играя.

В воспитании детей младшего дошкольного возраста особенно важно обращаться в своей речи к пословицам, поговоркам, присказкам, сказкам, потешкам и другим образцам малых фольклорных жанров. Язык описания действий, предметов, а так же морали в потешках, припевках доступен и ясен детям раннего возраста. А интересная, завлекательная форма подачи дает возможность успешному усвоению материала и достижению поставленных, педагогом целей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Великая педагогика:

Анализ результатов исследования представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
Данные, полученные с помощью методик, подвергались следующей статистической обработке: каждому индивидуальному значению по показателям “Городские/сельские старшеклассники" и “Представления о семейной жизни" присваивались ранговые значения. Наивысшему индивидуальному результату по показате ...

Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков
Идею педагогической поддержки развивал Я.А. Коменский, утверждавший, что развитие ребенка происходит в соответствии с законами природы, устремлениями молодой души к познанию мира. Он обращал внимание на возможности ребенка, особенности и закономерности восприятия, недопустимости утомления и принужд ...

Педагогическое творчество как фактор развития педагогических способностей
Основное содержание деятельности преподавателя включает в себя выполнение нескольких функций — обучающей, воспитывающей, организующей и исследовательской. Они воспринимаются в единстве, хотя у многих одни довлеют над другими. Педагогические цели часто побуждают к глубоким обобщениям и систематизаци ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru