Пчелка, муравей, оса,
Жук, комарик, стрекоза,
Попрыгун-кузнечик
И сверчок-запечник.
Наземь таракашек сбросим,
Превратим их в цифру… (восемь)
"9"
У колдуньи Ежки
Дочки-хромоножки:
Злючка, Лгунья, Ябеда, {LINKS}
Завида, Корябеда,
Страхолюда, Разгильдяйка,
Обзывала и Лентяйка.
Их увидев, женихи
Убежали в лопухи.
Хромоножки в гневе
Стали цифрой… (девять)
"0"
На планете Огого –
Никого и Ничего,
И поэтому изволь
Превратить их в цифру… (ноль)
Образовательная область "Художественное творчество" для проведения НОД использовали стихи-потешки, которые предназначены развития мелкой моторики у детей. Рисуем различные линии!
Кисточки
Выбираем пальчик для занятий.
Будем рисовать сейчас!
Где тут кисточки у нас?
Вот они! Стоят как дружно!
Из пяти одну взять нужно.
Эта кисточка толста.
Эта, как кусок хвоста,
Эта вовсе, как мочалка,
Эту, новенькую, жалко!
А вот эта хороша
Для любого малыша.
Мостик
Рисуем дугу.
Теремок за речкой.
В нем живут овечки.
С бережка на бережок
Не добраться за прыжок.
Козлик попытался –
Бух! И искупался!
А пойдем мы в гости –
Нарисуем мостик.
Море
Рисуем волны.
Нарисуем мы волну,
А потом еще одну –
Вот как на просторе
Разлилося море!
По волнам корабль плывет,
В путешествие зовет.
Ветер наколдуем –
Паруса надуем!
Тропинка
Рисуем извилистую линию.
Заблудившимся в лесу
Ты тропинку нарисуй.
Мимо дуба, мимо елки,
Мимо мишки, мимо волка.
Мимо зайки и лягушки
Прямо к солнечной опушке.
И тогда Степан с Кузьмой
Прибегут по ней домой.
Турник
Рисуем линию в форме буквы "П".
Просит культурист-качок:
"Нарисуй мне турничок,
Без него скучаю,
Мышцы не качаю!
С ними я сильней, чем слон –
Настоящий чемпион.
Мне без них в спортзале
Не дадут медали!"
Лесенка
Рисуем ступеньки лесенки.
На крылечке Васька-кот
Чудо-песенки поет.
Рядом мышки пляшут,
Хвостиками машут.
Чтоб послушать песенку,
Нарисуем лесенку:
Раз, два, три, четыре пять!
А теперь кота погладь!
Горы
Рисуем уголки пиками вверх.
Средь пустой долины
Нету гнезд орлиных.
Нарисуем горы
Выше, чем заборы!
В снежных шапках или без –
Аж до самых до небес.
Пусть орлы садятся
И на них гнездятся.
Улиточка
Рисуем спираль.
Просит слизень: "На спине
Нарисуй-ка домик мне
С печкой и калиточкой –
Стать хочу улиточкой!
Я, куда ни поползу,
Дом с собою повезу!
Чуть кто на дорожке –
Спрячу в домик рожки."
Пешеходный переход "зебра"
Рисуем параллельные линии.
Где машинок едет много,
Сложно перейти дорогу.
Просит Вова-пешеход:
"Нарисуй мне переход –
Расчерти дорогу броско
В ярко-белую полоску.
И тогда машины встанут,
Мне бибикать перестанут".
Солнышко
Рисуем окружность и "лучики".
Нарисуем желтый круг,
После лучики вокруг –
Пусть на белом свете
Ярче солнце светит!
На детей и на цветы,
Смотрит солнце с высоты,
Чтоб росли скорее
Их теплом согреет.
Туча
Рисуем контур тучи и капельки-точки.
Тучу толстую с дождем
Сизым цветом обведем.
Брюшко пощекочем –
Туча загрохочет:
"Трам-бам-бам! Тарарам!
Вот сейчас я вам задам!"
"Кап-кап-кап!" – дождь льется.
Зонт раскрыть придется.
Кит
Рисуем прерывистые дуги.
Чудо-юдо-рыба-кит
В море островом стоит.
Море синее плескает,
Из ноздри фонтан пускает.
Великая педагогика:
Принципы профессионального
обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции
Главным принципом обучения в целом (не только профессионального) является доступность образования. Существует, как позитивная, так и негативная оценка этого принципа. Критикуют реализацию этого принципа по причине укоренившегося стереотипа о том, что образование дает человеку не столько возможность ...
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы – педагогика институтов, академий, университетов. Данная отрасль относится и к возрастной и к отраслевой педагогике, т.к. высшая школа – образовательное учреждение наивысшего ранга, занимающееся подготовкой высококвалифицированных профессионалов и являющееся конечной ступень ...
Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства
Реализация компетентстного подхода к информационно-технологической подготовке педагога к уроку искусства требует осмысления на теоретическом и практическом уровне. Модернизация общего образования влечет за собой изменение требований к профессиональной деятельности учителя. Важным направлением модер ...