Таблица 4. Сравнительное изучение регулирующей функции речи и произвольного поведения у детей с нарушением речи
Ф.И. Ребёнка |
{LINKS} Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Саша А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Игорь Б. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Игорь Д. |
С |
В |
С |
С |
В |
Захар М. |
С |
С |
С |
С |
С |
Катя П. |
С |
С |
С |
С |
С |
Максим П. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Вика С. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Алина Ф. |
В |
В |
В |
В |
В |
Даша Ч. |
С |
В |
С |
С |
В |
Рома Ш. |
С |
С |
С |
С |
С |
Итак, по данной таблице был выявлен уровень регулирующей функции у детей в норме: высокий уровень – 2 человека, средний уровень – 4 человека, низкий уровень – 4 человека. В ходе исследования произвольного поведения были получены следующие результаты: 1 человек имеет высокий уровень сформированности произвольного поведения, 5 человек – средний уровень, 4 человека – низкий уровень. Алина Ф. обдумывает всегда свой ответ, понимает инструкции, контролирует ответ, умеет регулировать свои действия в ходе инструкции взрослого, своей инструкции, действуют при выполнении задания в соответствии с инструкциями. Саша А., Игорь Б., Максим П., Вика С. не могут регулировать своё поведение в соответствии с получаемыми инструкциями, при этом это сказывается не только на регуляцию поведения с помощью самостоятельного высказывания, но и в ответ на инструкцию взрослого. В данной группе детей также были зафиксированы более высокие показатели регулирующей функции речи, сделали вывод о влиянии регулирующей функции речи на произвольность поведения детей.
Великая педагогика:
Основные принципы системы рейтинговой
оценки
Рассмотрим основные принципы системы рейтинговой оценки. Относительность оценки рейтинга: общее количество баллов по теме определяется в зависимости от отведенного на ее изучение часов, а также значимости данной темы по сравнению с другими. Для определения рейтинга вводятся обязательные и дополните ...
Развитие социальной сети и реализация социального партнерства с целью
формирования социального поведения детей-сирот
Социальная среда представляет собой системокомплекс общечеловеческих и этнических ценностей, традиций, норм и правил поведения, регулирующих жизнедеятельность людей, определяющих рамки их социальной активности. Она, с одной стороны, является источником многих трудностей, связанных с процессом лично ...
Этапы подготовки и проведения эксперимента
I. Диагностический этап. Анализ затруднений учителя, изучение литературы, опыта преодоления аналогичных затруднений другими, анализ учебно-воспитательного процесса, выявление и формулировка противоречий, которые можно разрешить с помощью нововведения. Выявление проблемы и обоснование ее актуальност ...