Рассмотрим примеры уроков с использованием электронных средств обучения.
№1. Конспект урока по теме «Сравнение дробей» (5 класс).
Цель:
закрепить навыки сравнения дробей,
определения правильных и неправильных дробей,
сравнения их с единицей. {LINKS}
Оборудование:
демонстрационные круги с цветными секторами,
дидактические материалы,
компьютер, проектор.
CD «Математика 5 - 11. Практикум», ООО «Дрофа», ООО «ДОС»2003.
учебник.
Ход урока
Домашнее задание.
П. 4.5, № 796(б,д), 798(а,г), 800(в,е), 802(а,г), 803(б).
Проверка домашней работы.
Устные упражнения.
Прочитать дроби: ;
;
;
;
;
.
Назовите числитель и знаменатель. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель?
Ответить на вопросы:
- Как сравнивают дроби с общим знаменателем?
- Как сравнивают дроби с разными знаменателями?
- Какая дробь называется правильной?
- Какая дробь называется неправильной?
- Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?
- Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1?
IV. Работа по теме урока. 1. Работа с демонстрационными кругами (CD «Математика 5 - 11. Практикум»)
2.Индивидуальная работа с программой. Решение неравенств (3 человека)
Работа с учебником.
№ 796(в,е) (2 человека решают у доски).
Сравните дроби и результат сравнения запишите с помощью знаков = и ≠:
в) и
;
е) и
.
№ 797 (б).
Что тяжелее: кг пуха или
кг железа?
№ 798 (б,д) (2 человека решают у доски).
Сравните дроби с одинаковыми числителями:
б) и
;
д) и
.
№ 802(б,д) (Сравнивать «дополнения» до единицы):
б) и
;
д) и
.
Физкультминутка
а) Если дробь правильная, руки поднять вверх, если неправильная - развести в стороны:
а) |
в) |
д) |
ж) |
б) |
г) |
е) |
з) |
б) Исходное положение - руки на пояс. Если дробь меньше 1, повернуться влево, затем принять исходное положение, если больше 1 - повернуться вправо, затем принять исходное положение.
а) |
в) |
д) |
ж) |
б) |
г) |
е) |
з) |
Великая педагогика:
Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом
В большинстве зарубежных стран обучение социальной работе имеет продолжительные традиции. Вопросы подготовки квалифицированных кадров в области социальной работы впервые остро встали уже в конце Х1Х века. Депрессия, многочисленные проблемы отдельных людей и групп заставили многих в те годы посмотре ...
Роль инструментов и инструментальной музыки
в жизни казахов
Традиционная казахская музыкальная культура принадлежит суперэтнической (по Л.Н. Гумилеву) цивилизации кочевых народов Центральной Азии. Опыт мирового этномузыкознания показывает, что у народов, связанных со скотоводством, как правило, наблюдается большое разнообразие музыкальных инструментов и выс ...
Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории
Сформировать познавательный интерес к урокам истории у младших школьников, происходит при использование в учебном процессе методов и приемов способствующих этому. Метод обучения – это упорядоченная деятельность педагога и учеников, направленная на достижение поставленной цели обучения. Под методами ...