Метод проектов в зарубежном и российском образовании

Страница 6

Перед сном необходимо послушать успокаивающую музыку, принять теплую ванну с отваром каких-либо лечебных трав и выпить горячего чая. Это позволит успокоиться и спокойно заснуть ребенку. Нельзя перед сном смотреть фильмы ужасов это не даст ребенку спокойно заснуть и полноценно выспаться. Здоровье это не только питание, двигательная активность, режим дня – это еще и правильная осанка. Ребенок очень долгое время проводит за письменным столом. Чаще всего из-за усталости дети начинают сидеть не ровно и это входит в привычку, из-за этого начинает развиваться сколиоз, то есть искривление позвоночника. Это приводит к постоянным болям в области спины, невозможность долго ходить, так как быстро устает спина и начинает болеть. Также результатом сколиоза является и плоскостопие. Поэтому нужно следить за осанкой не только родителям, ребенку, но и педагогу. Если педагог видит, что ученики устали необходимо сделать физминутку. Для профилактики сколиоза нужно выполнять специальные упражнения, они помогут ученикам сохранять правильную осанку. Здоровье нужно беречь со школьного возраста. Чтобы на протяжении всей жизни поддерживать здоровье в хорошем состоянии необходимо формировать знания у обучающихся о здоровом образе жизни через использование метода проектов на уроках иностранного языка. {LINKS}

Впервые метод проектов появился в США в ХIХ в. 1920-е гг. В США прародителем метода проектов был американский педагог и психолог Дж. Дьюи. Он рассматривал этот метод как новый способ обучения детей, самостоятельно получать знания. Педагог должен не только объяснять материал, но и должен так обучение строить, чтобы дети могли самостоятельно закреплять полученные знания на практике, не только при помощи контрольных работ, но и при выполнении проектов.

Метод проектов возник в России в начале ХХ в. Метод проектов развивался параллельно с западными идеями. Большое внимание методу проектов уделяли: профессор Б.В. Игнатьев, М.В. Крупенина, Н.К. Крупская, В. Петрова, С.Т. Шацкий, В.Н. Шульгин. Советские педагоги считали, что критически переработанный метод проектов сможет обеспечить развитие творческой инициативы и самостоятельности, обучающихся в обучении и будет способствовать непосредственной связи между приобретением знаний и умений и применением их для решения практических задач. Педагог создает такие условия, при которых обучающиеся знают какие знания и зачем им нужны, как их можно приобрести, чтобы они активным и самостоятельным трудом добивались своих целей.

В современное время педагоги также используют метод проектов для лучшего усвоения материала школьниками. Нужно не только объяснять ученикам, что такое здоровый образ жизни и зачем он нужен, но и предоставлять возможность детям понять важность здорового образа жизни, при выполнении проекта. Дети хорошо усваивают тот материал, который сами нашли, обработали и выбрали необходимую информацию. Ученики, подбирая материал, будут запоминать ту информацию, которую они почерпнули для себя и у них сложится понятие необходимости ведения здорового образа жизни. При выполнении проекта обучающиеся углублено узнают о вреде курения, алкоголя, наркотиков и многое другое. Они будут более внимательно относиться к своему здоровью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Великая педагогика:

Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г
На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В ка ...

Влияние занятий по изобразительной деятельности на развитие навыков пейзажного рисования
Итоги констатирующего эксперимента позволили спроектировать дальнейшую работу по развитию навыков пейзажного рисования на занятиях для детей старшего дошкольного возраста. Для этого, в рамках формирующего эксперимента, были поставлены следующие задачи: Разработать и апробировать систему занятий, сп ...

Психолого–педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
В современной системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка от 7 до 10 – 11 лет (I – IV классы школы). В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru