Кроме того, в народно-сценическом танце возможны не только выворотные позиции ног, но также:
> параллельные II и IV позиции, в которых носки обеих ног направлены вперед;
> обратные I и II позиции, в которых носки обеих ног направлены внутрь, т. е. один к другому; {LINKS}
> в народно-характерном танце принята VI позиция ног, описание которой дается ниже.
•Первая позиция - пятки сомкнуты, носки равно равно мерно т. е. симметрично, разведены в стороны |
|
Первая обратная позиция – ноги равномерно веден разведены в стороны, носки сомкнуты, пятки разведены |
|
Вторая позиция — одна нога отставлена в сторону на рас- стояние стопы от другой, пятки направлены одна к другой носки равномерно разведены в стороны. |
|
• Вторая параллельная позиция — одна нога находится на расстоянии с нии стопы от другой, обе стопы расположены параллельно, носками впере вперед |
|
• Вторая обратная позиция — одна нога находится на расстоянии стопы стопы от другой, носки направлены внутрь, пятки равномерно разве ены в дены в стороны. |
|
• Третья позиция — пятка одной ноги поставлена спереди к середине стопы стопы другой ноги, носки равномерно разведены в стороны. В этой позиц позиции впереди бывает то правая, то левая нога. |
|
• Четвертая позиция— одна нога впереди другой на расстоянии стопы, пятка одной ноги находится против носка другой ноги, носки равно равномерно разведены в стороны. В этой позиции впереди бывает права то правая, то левая нога. |
|
• Четвертая параллельная позиция — одна нога впереди другой на расстоянии стопы, носки направлены вперед. |
|
• Пятая позиция — пятка одной ноги плотно приставлена к носку другой ноги, носки равномерно разведены в стороны. В этой позиции впереди бывает то правая, то левая нога. |
|
• Шестая позиция — обе стопы расположены рядом, параллельно одна другой и сомкнуты, так что носок соприкасается с носком, пятка с пяткой, носки направлены вперед. |
|
Положение стопы и подъема
• Подъем вытянут, т. е. стопа опущена пальцами книзу, носок оттянут вниз. |
|
• Подъем не вытянут (сокращен), т. е. стопа тыльной поверхностью поднята к передней поверхности голени. |
|
• Подъем свободен |
|
• Подъем скошен, т. е. стопа повернута тыльной стороной наружу, внешняя сторона стопы опущена, внутренняя сторона поднята |
Позиции и положения рук
• Позиции рук соответствуют позициям классического танца:
исходная позиция — направление рук вниз,
первая позиция — направление рук вперед,
вторая позиция — направление рук в стороны,
третья позиция — направление рук вверх.
• Положения рук в противоположность позициям рук чрезвычайно разнообразны и разнохарактерны. По своему характеру положения рук могут быть разделены на следующие виды:
> простые положения, где руки расположены симметрично, т. е. одна так же, как другая;
Великая педагогика:
Определение
исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в
совместной взросло-детской деятельности
Для подтверждения теоретических положений нашего исследования был проведен психолого-педагогический эксперимент в двух старших группах на базе МБДОУ центр развития ребенка детский сад первой категории № 81 «Мальвина» г. Сургута Тюменской области ХМАО – Югры. Исследованием было охвачено на этапе кон ...
Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении
Учебные математические задачи являются очень эффективным и часто незаменимым средством усвоения учащимися понятий и методов школьного курса математики. Велика роль задач в развитии математического мышления и в математическом воспитании учащихся, в формировании у них умений и навыков в практическом ...
Сущность художественной одаренности
Художественные способности раньше других обнаруживают себя. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изотворчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельности – рисунки можно хранить, экспонировать, изучать, как свидетельство талантливости маленького автор ...