Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов

Педагогическая информация » Физическое развитие детей средствами народного танца » Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов

Страница 5

> сложные положения, где расположение одной и другой руки различно;

> комбинированные положения, где одна рука находится в одной из основных позиций, другая в другой позиции или в одном из ранее описанных простых положений.

Движения кисти

{LINKS}

Ки Кисти сгибаются в запястье (в лучезапястном суставе), принимая следующие положения.

• К кисть отогнута (разогнута).

• К кисть прямая.

• К кисть опущена (несколько согнута).

• К кисть сброшена (сильно согнута).

Приседание (Рlie)

• Упражнение 1. Исходное положение — ноги в I позиции;

левая рука на палке, правая свободно опущена вниз. Раз — стоять неподвижно

Два — поднять правую руку вперед и провести в сторону на уровне талии, повернув кисть ладонью вверх.

Одновременно немного повернуть голову вправо и слегка наклонить ее к право правому плечу.

Три — приподнять правую руку, провести немного вперед и опустить на талию, талию повернув кисть ладонью внутрь. Одновременно повернуть голову в исходное положение.

> 1-й такт. Раз — сделать demi plie; Два — вытянуть колени. Три — сделать demi plie; и одновременно поднять правую руку в 1-ю позицию.

Четыре — вытянуть колени и одновременно открыв правую руку во 2-ю пози позицию.

> 2-й такт. Раз — сделать demi plie. Два — сделать grand plie и согнуть корпус влево (голова повернута влево и наклонена к левому плечу). Одновременно опустить правую руку, провести ее перед собой влево и, немного согнув, поднять до уровня талий (кисть согнута ладонью наружу - пальцами вниз).

На примере этих упражнений мы показываем поэтапное овладение основными танцевальными движениями.

В дальнейшем усложнение движений зависит от мастерства педагога и успехов воспитанников.

Важно, чтобы все упражнения проводились с музыкальным сопровождением с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Различия между оценкой, отметкой и баллом
Оценка включает в себя квалификацию степени развитости определенного свойства у оцениваемого лица, а также количественную и качественную оценку его действий или результатов деятельности. Такими являются, например, школьные отметки. Они характеризуют в баллах абсолютные и относительные успехи ученик ...

Историографический анализ состояния исследуемой проблемы
Система образования - это система программирования и перепрограммирования общества. Считается, что именно в возрасте от 7 до 20 лет у среднего человека наиболее просто сформировать базовую платформу мировоззрения из основных достижений человечества. Конец ХХ века - это время информационного взрыва, ...

Понятие двигательной активности
В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. В дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двига ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru