«– «– низкий уровень; «+» – высокий уровень; «*» – средний уровень.
С целью оценки уровня способности учащихся к иноязычному общению на данном этапе нами было предложено для выполнения вопросно-ответное упражнение. Работа проводилась на основе учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English» по теме «Are you worried about nature»? {LINKS}
Первое задание заключалось в том, что учащиеся должны были раскрыть скобки, поставив глагол в нужную форму.
1. Eight big cats (kill) to make one fur coat.
2. Only several hundreds of rhinos (leave) _ in Asia.
3. Hunters (kill) _ about 3 million kangaroos every year.
4. Over 40 thousand monkeys (catch) every year.
5. Water pollution (kill) _ about 300 dolphins every year.
6. A lot of dolphins (hurt) by boats.
7. About 30 sea turtles (catch) _ into nets every day.
Второе задание выполнялось в парах.
Task for the first pupil: Choose the problems you are very concerned about. Explain why.
Task for the second pupil: Say that you are also worries about these problems. Give reasons.
Example:
– I am very worried that the trees are cut down, because if there are no trees our health is damaged.
– I agree. I am also very worried about trees. Trees give us clean air.
Смысл третьего задания – продолжить шутку на английском языке.
Jokes:
1. Mother asked her small daughter who is reading a book: «What era you reading dear»?
– «I don’t know answer the girl».
– «You don’t know? You are reading aloud so you must know»
-…
2. Mother: Johnny, I left two pieces of cake in the cupboard this morning. I see there is only one piece now. Where is the other? Can you tell me?
– …
В четвертом задании учащиеся должны были озаглавить текст
The lion, the dog and the fox decided to help each other to get food. One day they caught a pig, a sheep and a cow…
Пятое задание заключалось в описании картины.
Таблица 2.2. − Результаты определения уровня сформированности лексических и грамматических навыков учащихся экспериментальной группы
№ п/п |
Список учащихся |
Оценки |
1. |
Ирина К. |
5 |
2. |
Михаил Б. |
3 |
3. |
Юлия М. |
3 |
4. |
Никита Н. |
4 |
5. |
Оксана Д. |
3 |
6. |
Александр Т. |
3 |
7. |
Антон К. |
5 |
8. |
Анастасия Р. |
4 |
9. |
Егор С. |
3 |
10. |
Василий В. |
4 |
Великая педагогика:
Характеристики и критерии оценки инноваций
По характеру вклада в науку и практику инновации можно разделить на теоретические и практические. Теоретические инновации К теоретическим относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, методике преподавания, полученные в р ...
Особенности физического развития детей,
занимающихся хореографией
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья. Это касается в пер ...
Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового
образа жизни у учащихся 5–6 классов
Ученикам 5–6 классов в силу их психофизиологических особенностей очень непросто произвольно внимать и запоминать то, что им рассказывают взрослые, в связи с монотонностью и длительностью проводимых мероприятий. Как же рассказать ребенку в наиболее доступной и интересной для него форме о вреде курен ...