Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов

Педагогическая информация » Использование проектной методики при обучении иноязычному общению » Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов

Страница 2

«– «– низкий уровень; «+» – высокий уровень; «*» – средний уровень.

С целью оценки уровня способности учащихся к иноязычному общению на данном этапе нами было предложено для выполнения вопросно-ответное упражнение. Работа проводилась на основе учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English» по теме «Are you worried about nature»? {LINKS}

Первое задание заключалось в том, что учащиеся должны были раскрыть скобки, поставив глагол в нужную форму.

1. Eight big cats (kill) to make one fur coat.

2. Only several hundreds of rhinos (leave) _ in Asia.

3. Hunters (kill) _ about 3 million kangaroos every year.

4. Over 40 thousand monkeys (catch) every year.

5. Water pollution (kill) _ about 300 dolphins every year.

6. A lot of dolphins (hurt) by boats.

7. About 30 sea turtles (catch) _ into nets every day.

Второе задание выполнялось в парах.

Task for the first pupil: Choose the problems you are very concerned about. Explain why.

Task for the second pupil: Say that you are also worries about these problems. Give reasons.

Example:

– I am very worried that the trees are cut down, because if there are no trees our health is damaged.

– I agree. I am also very worried about trees. Trees give us clean air.

Смысл третьего задания – продолжить шутку на английском языке.

Jokes:

1. Mother asked her small daughter who is reading a book: «What era you reading dear»?

– «I don’t know answer the girl».

– «You don’t know? You are reading aloud so you must know»

-…

2. Mother: Johnny, I left two pieces of cake in the cupboard this morning. I see there is only one piece now. Where is the other? Can you tell me?

– …

В четвертом задании учащиеся должны были озаглавить текст

The lion, the dog and the fox decided to help each other to get food. One day they caught a pig, a sheep and a cow…

Пятое задание заключалось в описании картины.

Таблица 2.2. − Результаты определения уровня сформированности лексических и грамматических навыков учащихся экспериментальной группы

№ п/п

Список учащихся

Оценки

1.

Ирина К.

5

2.

Михаил Б.

3

3.

Юлия М.

3

4.

Никита Н.

4

5.

Оксана Д.

3

6.

Александр Т.

3

7.

Антон К.

5

8.

Анастасия Р.

4

9.

Егор С.

3

10.

Василий В.

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Основные понятия о факультативном курсе
Возможность 1-2 часа в неделю дополнительно работать со школьниками, проявляющими повышенный интерес и способности к математике, представляет собой одно из проявлений новой формы обучения математике - дифференцированного обучения. По существу факультативные занятия являются наиболее динамичной разн ...

Искусство и технология воспитания
Теория воспитания как самостоятельная часть педагогической на­уки оформилась в XIX в., в начале которого немецкий педагог и психолог Иоганн Фридрих Гербарт выделил теорию воспитания как вторую, равноценную обучению часть педагогики. В 1806 году вышел его ос­новной труд со знаменательным названием « ...

Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить три основных его вида: предварительный, текущий, итоговый, рассматриваемые как средства контроля за уровнем (качеством) усвоения Назначение предварительного контроля состо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru