В 7 «Б» классе был подготовлен и представлен проект «Save the environment together», длительность его проведения и презентации составила четыре недели. В течение подготовки тщательно фиксировались результаты наблюдений за работой учащихся, возникающие трудности, пути их решения, распределение обязанностей внутри микрогрупп, анализировались защита, результаты, эффективность по отношению как к повышению уровня сформированности умения общения на английском языке, так и к его развитию. {LINKS}
Работа над проектом велась поэтапно. На каждом этапе решались определенные задачи, намечалась деятельность учащихся и учителя.
Предложенный проект содержал следующие ориентирующие формулировки:
Eco Problems in My Home Town:
Name the main concerns. Use your survey on the environment in your home Town. Discuss what steps are necessary to do in order to save the nature in your home town. Make posters showing influence of people on the environment
One person’s trash is another person’s treasure.
Think about possible (maybe unusual ways of reusing different things. Make poster showing the scheme of how to reuse. Explain why is necessary to do this.
Environmental programme at my school.
Remember all environmental actions in which you and your schoolmates took part at your school. Think about possible activities to help the Earth which you can do at your school. Write a poem about the nature and give it a name.
Три группы учащихся представили на суд жюри (экспертной группы) проекты, которые имели определенную специфику и были ориентированы на развитие навыка общения на английском языке. Перед учащимися стояла цель создать продукт, которому предстоит процедура оценки и признания со стороны общества. Им необходимо было задействовать свою фантазию, воображение, преобразовывать известное, используя уже имеющиеся и накопленные знания. В связи с чем, школьниками была проведена большая подготовительная работа, собрано достаточное количество необходимого и дополнительного материала и информации, кроме того, широко использовались технические средства обучения. Работа в трех микрогруппах была четко распределена между всеми участниками проекта: кто-то отвечал за поиск материалов, кто-то за оформление плакатов и так далее. Каждый участник принимал самое активное участие в обсуждении и вносил свою лепту в общее дело.
На презентации особое внимание уделялось эстетическому оформлению идей, высказанных в процессе обсуждения. Присутствующие могли наблюдать большое количество красочных плакатов. Была разыграна небольшая сценка, а также вниманию жюри было представлено стихотворение о природе.
Таким образом, проанализировав результаты проведения и презентации проекта «Save the environment together» в 7 «Б» классе, можно сделать вывод, что:
1) при выполнении проекта преследовались как развивающие, так и воспитательные цели: у детей развивалось творческое мышление, воображение, речь, организаторские способности, умение работать в группе, воспитывалось умение выслушать друг друга, чувство ответственности за порученную работу, эстетические чувства;
2) необычная форма проведения занятий и специфика тем значительно увеличили интерес детей к изучению английского языка;
Великая педагогика:
Система профессионального
образования
В государственную систему образования низшее профессиональное образование было включено в 1880 году, когда был издан закон о ремесленных школах. Большое значение для развития профессионального образования во Франции имел закон Астье, принятый 25 июля 1919 года, по которому система технического обра ...
Становление и развитие системы подготовки специалистов по социальной работе
в Беларуси
Социальная работа как профессиональная деятельность начала складываться в Республике Беларусь в 90-ые годы. Предпосылкой этому послужило введение в 1991 году должности социального работника. Первым учебным заведением, осуществившим набор на специальность «социальная работа» в 1991 году стал Минский ...
Критерии оценки кабинета биологии в процессе экспертизы профессиональной
деятельности учителей биологии
Кабинет биологии по количеству и расстановке мебели, освещенности, расположению учебно-наглядных пособий и т. д. должен соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, которые предъявляются к учебным кабинетам образовательных учреждений и могут быть сформулированы следующим образом: • Наличие ...