Итак, по критерию «Отношение к природе» мы получили следующие результаты – 3 человека имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 13 человек – средний уровень, 9 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы. {LINKS}
Рисунок 7. Уровни по критерию «Отношение к природе».
Таким образом, как видно из рисунка 7, 32,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Отношение к природе», 7,5% детей – очень высокий и 17,5% высокий уровень, 22,5%– низкий и 25%- очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний, низкий и очень низкий уровень развития отношения к природе.
Итак, по критерию «Следование правилам безопасности» мы получили следующие результаты – 3 человека имеют очень высокий уровень, 3 человека – высокий уровень, 12 человек – средний уровень, 12 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 8. Уровни по критерию «Следование правилам безопасности»
Таким образом, как видно из рисунка 8, 30 % детей имеют средний уровень по критерию «Следование правилам безопасности», 7,5% детей – очень высокий и 7,5% высокий уровень, 30% – низкий и 25% - очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний, низкий и очень низкий уровень следования правилам безопасности.
Итак, по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 9. Уровни по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность».
Таким образом, как видно из рисунка 8, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность», 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень,25% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий, низкий и очень низкий уровень развития нравственных качества и сознательной дисциплинированности.
Итак, по критерию «Эстетические вкусы» мы получили следующие результаты – 6 человек имеют очень высокий уровень, 8 человек – высокий уровень, 6 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 10. Уровни по критерию «Эстетические вкусы».
гражданский образование правовой воспитанность
Таким образом, как видно из рисунка 10, 15 % детей имеют средний уровень по критерию «Эстетические вкусы», 15% детей – очень высокий и 20% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития эстетических вкусов.
Итак, по критерию «Навыки самосовершенствования» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 11. Уровни по критерию «Навыки самосовершенствования».
Таким образом, как видно из рисунка 11, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Навыки самосовершенствования», 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития навыков самосовершенствования.
Итак, общим уровнем воспитанности младших школьников школы будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Великая педагогика:
Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе
развития количественных представлений в средней группе детского сада
В старшей группе продолжительность занятия изменяется незначительно по сравнению со средней (с 20 до 25 минут), но заметно увеличиваются объем и темп работы. Изучение нового начинают с повторения материала, который позволяет ввести новые знания в систему ранее усвоенных. Повторение чаще организуетс ...
Сюжетное рисование как средство развития детского творчества
в старшем дошкольном возрасте
Как подчеркивает Флерина Е.А., сюжетное рисование является важным и эффективным средством развития детского творчества. В сюжетном рисовании задействованы практически все психические процессы: воля, воображение, память, мышление. У ребенка развивается самостоятельность и изобразительные способности ...
Изучение представления городских и сельских
старшеклассников о семейной жизни
Для изучения представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни нами был проведен эксперимент, в котором принимали участие учащиеся 11 классов МОУ СОШ №31 города Ишима и МОУ СОШ с. Аромашево. Эксперимент проводился в кабинетах школьных психологов при их участии. Цель исследования: ...