Таблица 4
Динамика показателей технико - тактической подготовленности
№ |
Контрольные нормативы |
{LINKS} 2004 - 2005 |
2005 - 2006 |
Всего за период | |||
изменение |
% |
изменение |
% |
изменение |
% | ||
1. |
Передача мяча сверху двумя руками над собой стоя в кругу d - 3м,высота передачи h- 5м; кол - во раз |
+ 5,6 |
15,2 |
19,7 |
29,4 |
35,6 |
53,2 |
2. |
Передача мяча сверху двумя руками стоя у стены l - 3м, h - 1,5 м; кол - во раз |
+12,5 |
43,4 |
27,4 |
34,8 |
62,4 |
79,3 |
3. |
Передача мяча снизу двумя руками стоя у стены l - 3 м, h - 1,5 м; кол - во раз |
+8,7 |
24,8 |
28,8 |
34,6 |
+56,7 |
68,2 |
4. |
Серии передач мяча сверху - снизу (1 серия) в кругу d - 3м, h - 1,5 м; кол - во серий |
+5,9 |
25,8 |
11,7 |
29,9 |
+ 22,1 |
56,5 |
5. |
Подача верхняя прямая в левую, правую половину площадки; 10 попыток (по 5 в каждую); кол - во раз |
1,6 |
27,1 |
+0,3 |
4,7 |
+ 2,1 |
32,8 |
6. |
2-я передача мяча сверху двумя руками из 3-й зоны в 4 (2); 10 попыток (по 5 в каждую зону); кол - во раз |
1,1 |
18,6 |
+ 2,1 |
32,8 |
+ 4,7 |
55,9 |
7. |
Прием подач в 1(5) зоне с доводкой в 3-ю зону; 10 попыток (по 5 в каждой зоне); кол -во раз |
0,4 |
9,7 |
+ 1,7 |
25,7 |
+ 2,9 |
43,9 |
Примечание: все различия показателей достоверны при р<0,05
Эффективность У.Т.П. с оптимизацией состава средств и методов обучения в сторону увеличения времени на упражнения скоростно -силовой направленности (80%) от общего времени физической подготовки положительно сказались на развитие технико -тактических действий юных волейболистов на этапе начальной подготовки (таблица 2,3).
Великая педагогика:
Основные принципы русской орфографии
Морфологический принцип. Орфографические принципы – это руководящие идеи выбора букв носителем языка там, где звук может быть обозначен вариативно. Природу и систему русской орфографии раскрывают с помощью ее принципов: морфологического, фонематического, традиционно-исторического, фонетического и п ...
Общепрофессиональные требования к социальному работнику
Социальная работа является универсальным и многоаспектным видом профессиональной деятельности. Те проблемы, которые призван решать социальный работник являются, насущными проблемами нашей сегодняшней жизни. Задачи адаптации и реадаптации людей ( молодежи, пенсионеров, людей, потерявших работу, и т. ...
Инновационная направленность педагогической деятельности
Сущность инновационной направленности педагогической деятельности Чаще всего это понятие трактуется как совокупная деятельность субъектов инновационного процесса: исследователей; разработчиков; производителей; специалистов, эксплуатирующих технику; специалистов, обеспечивающих оптимальные условия д ...