Скоростно-силовые способности спортсменов - волейболистов и методика их развития на начальном этапе обучения

Педагогическая информация » Теоретические и методические основы в обучении передаче мяча 2-мя руками на уроках физической культуры » Скоростно-силовые способности спортсменов - волейболистов и методика их развития на начальном этапе обучения

Страница 5

Таблица 4

Динамика показателей технико - тактической подготовленности

Контрольные нормативы

{LINKS}

2004 - 2005

2005 - 2006

Всего за период

изменение

%

изменение

%

изменение

%

1.

Передача мяча сверху двумя руками над собой стоя в кругу d - 3м,высота передачи h- 5м; кол - во раз

+ 5,6

15,2

19,7

29,4

35,6

53,2

2.

Передача мяча сверху двумя руками стоя у стены l - 3м, h - 1,5 м; кол - во раз

+12,5

43,4

27,4

34,8

62,4

79,3

3.

Передача мяча снизу двумя руками стоя у стены l - 3 м, h - 1,5 м; кол - во раз

+8,7

24,8

28,8

34,6

+56,7

68,2

4.

Серии передач мяча сверху - снизу (1 серия) в кругу d - 3м, h - 1,5 м; кол - во серий

+5,9

25,8

11,7

29,9

+ 22,1

56,5

5.

Подача верхняя прямая в левую, правую половину площадки; 10 попыток (по 5 в каждую); кол - во раз

1,6

27,1

+0,3

4,7

+ 2,1

32,8

6.

2-я передача мяча сверху двумя руками из 3-й зоны в 4 (2); 10 попыток (по 5 в каждую зону); кол - во раз

1,1

18,6

+ 2,1

32,8

+ 4,7

55,9

7.

Прием подач в 1(5) зоне с доводкой в 3-ю зону; 10 попыток (по 5 в каждой зоне); кол -во раз

0,4

9,7

+ 1,7

25,7

+ 2,9

43,9

Примечание: все различия показателей достоверны при р<0,05

Эффективность У.Т.П. с оптимизацией состава средств и методов обучения в сторону увеличения времени на упражнения скоростно -силовой направленности (80%) от общего времени физической подготовки положительно сказались на развитие технико -тактических действий юных волейболистов на этапе начальной подготовки (таблица 2,3).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Основные принципы русской орфографии
Морфологический принцип. Орфографические принципы – это руководящие идеи выбора букв носителем языка там, где звук может быть обозначен вариативно. Природу и систему русской орфографии раскрывают с помощью ее принципов: морфологического, фонематического, традиционно-исторического, фонетического и п ...

Общепрофессиональные требования к социальному работнику
Социальная работа является универсальным и многоаспектным видом профессиональной деятельности. Те проблемы, которые призван решать социальный работник являются, насущными проблемами нашей сегодняшней жизни. Задачи адаптации и реадаптации людей ( молодежи, пенсионеров, людей, потерявших работу, и т. ...

Инновационная направленность педагогической деятельности
Сущность инновационной направленности педагогической деятельности Чаще всего это понятие трактуется как совокупная деятельность субъектов инновационного процесса: исследователей; разработчиков; производителей; специалистов, эксплуатирующих технику; специалистов, обеспечивающих оптимальные условия д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru