Выявлено, что на констатирующем этапе в ЭК и КК значимых корреляционных связей между интегрированными показателями творческой активности учащихся не обнаружено.
Так, в ЭК обнаружены лишь слабые корреляционные связи:
Интегральный показатель I – Интегральный показатель II: {LINKS}
rxy= -0,01; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);
2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III
rxy=0,11; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);
3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III
rxy= -0,32; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01).
В КК также выявлены лишь слабые корреляционные связи (приложение 22):
Интегральный показатель I – Интегральный показатель II:
rxy= 0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);
2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III
rxy=0,15; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);
3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III
rxy= -0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01).
Интересно отметить, что и в ЭК и в КК обнаружена обратная корреляционная связь между содержательно- операциональным компонентом творческой активности и способностью к осуществлению творческой деятельности учащихся, при этом данная связь не является достоверной.
С учетом полученных результатов был проведен формирующий эксперимент на базе экспериментального класса.
Великая педагогика:
Анализ понятия «толерантность» в научной литературе
Толерантность является ключевым духовно–нравственным принципом гражданского общества. От уровня терпимости человека зависит успешность или неуспешность его вхождения в общество, т.е. результат его социализации в настоящее время нельзя говорить о толерантности как об окончательно сформировавшемся и ...
Игра как метод обучения лексической стороне речи
Лексика – это основной строительный материал нашей речи, ее содержательная сторона. Владение лексикой является важной предпосылкой развития речевых умений. Способность осуществлять автоматически, относительно самостоятельно ряд действий и операций, связанных с вызовом слова из долговременной памяти ...
Инновационные учебные заведения
Новшества могут применяться как к решению отдельных вопросов, так и к работе образовательных учреждений в целом. Различают функционирующий (пассивно-приспособительный) и инновационный (развивающий) типы развития учреждения, при котором управленческие решения принимаются на основе учета возможных со ...