Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста

Педагогическая информация » Психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся подросткового возраста » Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста

Страница 7

Выявлено, что на констатирующем этапе в ЭК и КК значимых корреляционных связей между интегрированными показателями творческой активности учащихся не обнаружено.

Так, в ЭК обнаружены лишь слабые корреляционные связи:

Интегральный показатель I – Интегральный показатель II: {LINKS}

rxy= -0,01; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);

2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III

rxy=0,11; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);

3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III

rxy= -0,32; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01).

В КК также выявлены лишь слабые корреляционные связи (приложение 22):

Интегральный показатель I – Интегральный показатель II:

rxy= 0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);

2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III

rxy=0,15; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);

3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III

rxy= -0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01).

Интересно отметить, что и в ЭК и в КК обнаружена обратная корреляционная связь между содержательно- операциональным компонентом творческой активности и способностью к осуществлению творческой деятельности учащихся, при этом данная связь не является достоверной.

С учетом полученных результатов был проведен формирующий эксперимент на базе экспериментального класса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Роль фонематического восприятия в формировании письменной речи
А.Н.Корнев указывает на то, что необходимой предпосылкой навыка символизации, т.е. буквенного обозначения фонем, является достаточная зрелость фонематического восприятия. Известно, что в русской орфографии выделяются следующие основные принципы правописания: фонетический (фонематический), морфологи ...

Общая педагогика
Общая педагогика – отрасль педагогики, которая изучает фундаментальные закономерности воспитания и обучения. В ее основе находятся совокупные для различных возрастных групп и различных типов учебно-воспитательных учреждений задачи исследования и организации форм, принципов и методов обучения и восп ...

Построение образовательного процесса в интернатном учреждении
Понимание целостного образовательного процесса как педагогически целесообразной организации жизнедеятельности отражает суть работы сиротского учреждения при реализации модели индивидуального развития личности. Дело в том, что дети-сироты не только учатся и воспитываются в детском доме, но живут в н ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru