Выявлено, что на констатирующем этапе в ЭК и КК значимых корреляционных связей между интегрированными показателями творческой активности учащихся не обнаружено.
Так, в ЭК обнаружены лишь слабые корреляционные связи:
Интегральный показатель I – Интегральный показатель II: {LINKS}
rxy= -0,01; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);
2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III
rxy=0,11; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);
3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III
rxy= -0,32; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01).
В КК также выявлены лишь слабые корреляционные связи (приложение 22):
Интегральный показатель I – Интегральный показатель II:
rxy= 0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);
2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III
rxy=0,15; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);
3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III
rxy= -0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01).
Интересно отметить, что и в ЭК и в КК обнаружена обратная корреляционная связь между содержательно- операциональным компонентом творческой активности и способностью к осуществлению творческой деятельности учащихся, при этом данная связь не является достоверной.
С учетом полученных результатов был проведен формирующий эксперимент на базе экспериментального класса.
Великая педагогика:
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в пр ...
Характеристика связной речи и ее особенности
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается ...
Функции и виды оценки
Так как наиболее проблемной является психологическое оценивание ребенка-школьника, чья формирующаяся личность более сензитивна к любым формам оценки, то мы рассмотрим соотношение оценки и отметки применительно к школьникам. Оценке обычно подлежат наличные знания школьников и проявленные ими знания ...