Ранжируем исходные данные
Таблица 2. Расчёты
Старшеклассники |
Ранги |
{LINKS}
|
| |
Место жительства, |
Представление о семейной жизни, | |||
Городские |
1 |
9 |
-8 |
64 |
Городские |
2 |
10 |
-8 |
64 |
Городские |
3 |
8 |
-5 |
25 |
Городские |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Городские |
5 |
4 |
1 |
1 |
Городские |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Городские |
7 |
6 |
1 |
1 |
Городские |
8 |
1 |
7 |
49 |
Городские |
9 |
2 |
7 |
49 |
Городские |
10 |
3 |
7 |
49 |
Сельские |
1 |
9 |
-8 |
64 |
Сельские |
2 |
10 |
-8 |
64 |
Сельские |
3 |
8 |
-5 |
25 |
Сельские |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Сельские |
5 |
4 |
1 |
1 |
Сельские |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Сельские |
7 |
6 |
1 |
1 |
Сельские |
8 |
1 |
7 |
49 |
Сельские |
9 |
2 |
7 |
49 |
Сельские |
10 |
3 |
7 |
49 |
Итого: |
55 |
55 |
304 |
Великая педагогика:
Определение восприятия
Мы видели, что ощущение как образ окружающей среды дает какое-то представление об основных ее свойствах. Жизненно важными для субъекта характеристиками окружающих объектов являются их форма, удаленность, скорость их перемещения и расстояние между ними. Если оценка свойств поверхности тел, создава ...
Мотивация изучения алгоритмов
Понятие «алгоритм» является основным, неопределяемым. Сущность его на содержательно-интуитивном уровне может быть описана следующим образом: алгоритм – понятное предписание, указывающее, какие операции и в какой последовательности необходимо выполнить с данными, чтобы решить задачу данного типа. Дл ...
Основные средства морально-нравственного воспитания в этнопедагогике
Исследователи выделяют ряд факторов народного воспитания: природа, игра, слово, труд, общение, традиции, искусство, религия, пример-идеал, каждый из которых способствует нравственному воспитанию. Важная особенность этнопедагогики - ее природосообразность, возникает благодаря естественности народных ...