Так же как и второклассникам детям нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки, и все хотели бы остаться дома, если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам.
Примерно третьей части учащихся школа стала нравиться меньше, чем во втором классе. {LINKS}
По – прежнему велико число детей у которых в классе много друзей (75%), однако каждому четвертому ученику (25%) его одноклассники уже не нравятся. Это может свидетельствовать о том, что дети становятся старше и более избирательнее в дружбе со сверстниками.
Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10.
Уровень интеллекта учеников 3 класса
(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)
№ |
код имени испытуемого |
число правильно выполненных заданий |
уровень интеллекта |
оценка результата |
И.М. |
23 |
III |
Средний + | |
С.С. |
28 |
II |
Высокий | |
П.И. |
10 |
III |
Средний | |
Б.С. |
20 |
III |
Средний + | |
К.В. |
21 |
III |
Средний + | |
П.М. |
7 |
IV |
Низкий | |
В.К. |
19 |
III |
Средний + | |
Б.И. |
15 |
III |
Средний | |
Г.Д. |
9 |
IV |
Низкий | |
Ф.К. |
9 |
IV |
Низкий | |
П.Н. |
19 |
III |
Средний + | |
Ч.И. |
11 |
III |
Средний | |
М.В. |
12 |
III |
Средний | |
Т.Н. |
17 |
III |
Средний + | |
Н.В. |
13 |
III |
Средний | |
Г.И. |
11 |
III |
Средний | |
Д.Б. |
9 |
IV |
Низкий | |
У.М. |
14 |
III |
Средний | |
Г.Ю. |
17 |
III |
Средний + | |
Ч.Т. |
18 |
III |
Средний + |
Великая педагогика:
Педагогика школы
Педагогика школы относится к самым богатым и развитым отраслям науки о воспитании. Тысячелетия ее существования в мировой истории позволили накопить несметные ценности опыта руководства развитием, формированием подрастающих поколений в различных социально-экономических условиях. Исследования образо ...
Этапность, средства, методы и приемы формирования коммуникативных
умений у детей старшего дошкольного возраста
Современные исследователи предлагают различные способы формирования коммуникативных умений у детей при организации на практике совместной деятельности взрослого с детьми. В частности, Н.А. Короткова раскрывает такие способы, как тематическое планирование видов детской деятельности и мотивация с исп ...
Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования
в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...