По цветным прогрессивным матрицам Равенна 90% учеников четвертого класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 45% детей выше среднего уровня по данной выборке. У 5% детей выявлено высокий уровень развития интеллекта и у 5% - низкий. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 19,75. {LINKS}
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.15.
Таблица 3.15
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 4 класса
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
И.М. |
9,1 |
15 |
12 | |
С.С. |
8,5 |
18 |
17 | |
П.И. |
7,1 |
14 |
19 | |
Б.С. |
6,6 |
11 |
15 | |
К.В. |
8,5 |
10 |
23 | |
П.М. |
7,1 |
8 |
27 | |
В.К. |
8,6 |
10 |
23 | |
Б.И. |
9 |
10 |
23 | |
Г.Д. |
6,6 |
11 |
15 | |
Ф.К. |
9 |
17 |
16 | |
П.Н. |
9,3 |
16 |
20 | |
Ч.И. |
9 |
13 |
14 | |
М.В. |
10,1 |
19 |
25 | |
Т.Н. |
10 |
16 |
27 | |
Н.В. |
9,5 |
11 |
18 | |
Г.И. |
7,9 |
6 |
9 | |
Д.Б. |
9,6 |
10 |
15 | |
У.М. |
8 |
7 |
22 | |
Г.Ю. |
9,6 |
22 |
26 | |
Ч.Т. |
10,1 |
20 |
29 |
Великая педагогика:
Уроки-диалоги в школе
Диалог как творческое взаимодействие людей не мыслим без вопросов и проблем. Абсолютное согласие между партнерами - смерть диалога. Диалог не возможен ни в условиях абсолютной зависимости, ни в условиях абсолютной автономии индивида. Понятие «диалог», применяемый в обучении, используется в трех смы ...
Методика преподавания элементов теории
вероятностей
В теории вероятностей понятие «событие» неразрывно связано с теоретико-множественными представлениями. В частности, по определению, под событием понимается любое подмножество множества элементарных исходов. Следовательно, для корректного введения определения этого понятия необходимо, чтобы учащиеся ...
Игра как метод обучения лексической стороне речи
Лексика – это основной строительный материал нашей речи, ее содержательная сторона. Владение лексикой является важной предпосылкой развития речевых умений. Способность осуществлять автоматически, относительно самостоятельно ряд действий и операций, связанных с вызовом слова из долговременной памяти ...