Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования

Страница 5

В последние годы, отдельные российские исследователи (Платонова Н.) предлагают в структуре профессиональной компетентности специалиста по социальной работе выделять личностный, ролевой, функциональный аспекты компетентности, что и должно быть отражено в его квалификационной характеристике. Тогда ее базовыми составляющими могут стать: {LINKS}

1. Профессиональная позиция (мировоззрение) специалиста по социальной работе.

2. Инструментальная компетентность.

3. Интеграция энергетических возможностей (способность сочетать теорию и практику).

4. Синдром профессионально-эмоционального сгорания (понимание объективных социальных условий).

5. Адаптивность и готовность к социальным и политическим изменениям.

6. Компетентность в межличностной коммуникации ( коммуникативные и организаторские способности).

7. Уровень профессиональных притязаний (принятие профессиональных норм и обязанностей).

8. Способность к самоопределению и самосовершенствованию.

9. Психологическая зрелость «Я-концепции».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Комплекс мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников МБОУ - СОШ № 168
На основе полученных результатов диагностики уровня толерантности младших школьников целью воспитания толерантности был подготовлен комплекс мероприятий воспитания толерантности младших школьников «Я в Мире людей», который состоит из четырех направлений: Первое направление: знакомство детей младшег ...

Основные средства морально-нравственного воспитания в этнопедагогике
Исследователи выделяют ряд факторов народного воспитания: природа, игра, слово, труд, общение, традиции, искусство, религия, пример-идеал, каждый из которых способствует нравственному воспитанию. Важная особенность этнопедагогики - ее природосообразность, возникает благодаря естественности народных ...

Педагогические идеи сказок
Передовые русские педагоги всегда были высокого мнения о воспитательном и образовательном значении народных сказок и указывали на необходимость широкого их использования в педагогической работе. Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru