Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов

Педагогическая информация » Возможности использования компьютерных средств на уроках математики в 5-6 классах » Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов

Страница 7

4. Прочитать зеркально симметричное слово.

Демонстрация решения.

Учитель представляет ученикам на экране задачу. На экран выводятся условие задачи, рисунок, кнопка Помощь и кнопка Решение (для двух вариантов задания).

Данная программа также весьма удобна при наличии в классе интерактивной доске. {LINKS}

На наш взгляд, в 5-6-х классах все-таки следует ориентироваться на выборочное использование компьютерных средств обучения, так как большое время, проведенное у монитора, вредно сказывается на здоровье учеников. Кроме того, дети этой возрастной группы требуют частой смены деятельности.

Как можно убедиться, методов использования информационных технологий на уроках достаточно много. Конструирование занятий с использованием ИКТ требует от учителя высокой степени профессиональной компетентности и организационных и мобилизационных умений на этапе его реализации. Однозначно можно сказать: за компьютерными технологиями в обучении стоит будущее, однако применением не следует увлекаться, т.к. существуют требования СанПиН: в 5-6 классах на уроках компьютер не должен использоваться более 20 минут.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Методы и приемы изучения состава слов
Знакомство со значащими частями слова, с морфемным составом слова программа предполагает во втором классе. Дается слово лес, к нему подбираются слова: лесок, лесник, лесной. Вводится термин «корень» и «однокоренные слова»; в понятие «корень» будет входить признак: главная смысловая часть, общая для ...

Значение, цели и задачи экологического воспитания детей
Экология как наука существует десятки лет. Не удивительно, что экология стала очень популярной в последние тридцать лет, когда во многих странах люди на себе почувствовали, что ухудшение состояния окружающей среды отрицательно влияет на здоровье людей и качество жизни. Это коснулось буквально всех ...

Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
Средства массовой информации в целом оказывает заметное влияние на самые различные аспекты воспитания и просвещения подростков, а также прямо и косвенно воздействуют на формирование их мировоззрения, на эстетический вкус. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами была поставлена цел ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru