Технология эвристического обучения

Педагогическая информация » Современные технологии обучения » Технология эвристического обучения

Страница 8

Таблица 2.3.

Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).

Содержание (разделы)

{LINKS}

Конкретизация целей

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

Раздел 1

+

+

+

Раздел 2

+

+

Раздел 3

+

+

+

Таблица 2.4.

Конкретизация целей по разделам курса химии (США).

Содержание

Конкретизация целей

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

1. Биографии учёных

+

2. Измерения

+

+

3. Хим. вещества

+

+

4. Хим. элементы

+

+

+

+

5. Хим. измерения

+

+

+

6. Законы химии

+

+

+

+

7. Энергия равновесия

+

+

+

8. Атомное и молекулярное строение вещества

+

+

+

+

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Понятие здорового образа жизни и его составляющие
Забота о физическом состоянии человека приобретает особую значимость в наше тяжелое с экологической точки зрения время. Все большее количество людей начинает бережно относиться к сохранению собственного здоровья, к его улучшению. Средством для выполнения такой задачи является ведение здорового обра ...

Методы использования межпредметных связей на уроке музыки
В первой главе были рассмотрены вопросы о роли межпредметных связей на современном уроке и наиболее важные моменты по проблеме формирования интереса. Задачи исследования – соединить эти понятия в единое целое, как систему формирования интереса к предмету «Музыка». Любой материал предлагаемый педаго ...

Классификация методов активного обучения
Активные методы обучения при умелом применении позволяют решить одновременно три учебно-организационные задачи: 1) подчинить процесс обучения управляющему воздействию преподавателя; 2) обеспечить активное участие в учебной работе как подготовленных студентов, так и не подготовленных; 3) установить ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru