Таблица 2.3.
Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).
Содержание (разделы) |
{LINKS} Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
Раздел 1 |
+ |
+ |
+ | |||
Раздел 2 |
+ |
+ | ||||
Раздел 3 |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2.4.
Конкретизация целей по разделам курса химии (США).
Содержание |
Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
1. Биографии учёных |
+ | |||||
2. Измерения |
+ |
+ | ||||
3. Хим. вещества |
+ |
+ | ||||
4. Хим. элементы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
5. Хим. измерения |
+ |
+ |
+ | |||
6. Законы химии |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
7. Энергия равновесия |
+ |
+ |
+ | |||
8. Атомное и молекулярное строение вещества |
+ |
+ |
+ |
+ |
Великая педагогика:
Место географии в учебных планах общеобразовательных учреждений
Согласно традиционному учебному плану, который до недавнего времени был единым для всех школ страны, география изучалась в основной школе и один курс (10 кл.) – в полной средней школе. В период реформ Министерство образования РФ разработало специальный документ – Временный государственный образоват ...
Распределение программного материала и содержание работы
Учителя начальных классов имеют основной необходимый для работы государственный документ – программы по всем предметам учебного плана, в том числе и по русскому языку. Русский язык имеет свои специфические особенности в распределении программного материала во времени. Так, например, в первом классе ...
Методика преподавания элементов теории
вероятностей
В теории вероятностей понятие «событие» неразрывно связано с теоретико-множественными представлениями. В частности, по определению, под событием понимается любое подмножество множества элементарных исходов. Следовательно, для корректного введения определения этого понятия необходимо, чтобы учащиеся ...