Таблица 9 - Результаты контрольного тестирования в КГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
{LINKS} Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4,20 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,80 |
6 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4,20 |
7 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,60 |
8 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4,40 |
9 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4,40 |
16 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,80 |
18 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3,60 |
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,20 |
Таблица 10 - Сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп по среднему баллу
До эксперимента |
После эксперимента |
Абс. прирост | |||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
3,20 |
4,00 |
4,20 |
4,40 |
1,00 |
0,40 |
3,20 |
3,60 |
4,00 |
4,20 |
0,80 |
0,60 |
2,40 |
4,40 |
3,00 |
4,80 |
0,60 |
0,40 |
2,40 |
3,60 |
3,60 |
4,20 |
1,20 |
0,60 |
3,20 |
4,40 |
4,00 |
4,60 |
0,80 |
0,20 |
3,20 |
4,00 |
4,00 |
4,40 |
0,80 |
0,40 |
3,20 |
4,00 |
4,40 |
4,40 |
1,20 |
0,40 |
3,00 |
3,80 |
4,40 |
4,80 |
1,40 |
1,00 |
3,00 |
3,60 |
4,40 |
3,60 |
1,40 |
0,00 |
2,20 |
3,80 |
4,20 |
3,20 |
2,00 |
-0,60 |
Великая педагогика:
Подбор соответствующего реквизита и технических средств
За годы существования группы для незрячих детей в 204 дошкольном учреждении постоянно накапливался реквизит для проведения подвижных игр. Сюда входят различные звучащие принадлежности, различные по осязанию поверхности, технические средства. К звучащим пособиям относятся: Специальные браслеты – пре ...
Структура речевой коммуникации
Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно ‘перевести’ сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Например, сигнал красный свет п ...
Упражнения и их влияние на формирование знаний в
процессе физического воспитания
Нет почти ни одной публикации, посвященной обучению моторным навыкам, в которой не упоминалось бы о роли и значении упражнений в приобретении и совершенствовании знаний о двигательных стереотипах. Часто упражнения рассматриваются как важнейший элемент, определяющий характер обучения двигательным на ...