Таблица 9 - Результаты контрольного тестирования в КГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
{LINKS} Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4,20 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,80 |
6 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4,20 |
7 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,60 |
8 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4,40 |
9 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4,40 |
16 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,80 |
18 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3,60 |
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,20 |
Таблица 10 - Сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп по среднему баллу
До эксперимента |
После эксперимента |
Абс. прирост | |||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
3,20 |
4,00 |
4,20 |
4,40 |
1,00 |
0,40 |
3,20 |
3,60 |
4,00 |
4,20 |
0,80 |
0,60 |
2,40 |
4,40 |
3,00 |
4,80 |
0,60 |
0,40 |
2,40 |
3,60 |
3,60 |
4,20 |
1,20 |
0,60 |
3,20 |
4,40 |
4,00 |
4,60 |
0,80 |
0,20 |
3,20 |
4,00 |
4,00 |
4,40 |
0,80 |
0,40 |
3,20 |
4,00 |
4,40 |
4,40 |
1,20 |
0,40 |
3,00 |
3,80 |
4,40 |
4,80 |
1,40 |
1,00 |
3,00 |
3,60 |
4,40 |
3,60 |
1,40 |
0,00 |
2,20 |
3,80 |
4,20 |
3,20 |
2,00 |
-0,60 |
Великая педагогика:
Формы и методы группового воспитания трудных детей в начальной школе
Для руководства учебно-воспитательным процессом и корригирования отклонений в поведении школьников совершенно необходимо знать закономерности развития личности учащегося. В этом едином и сложном целом различаются 3 основные стороны: во-первых, процессы органического созревания организма, в первую о ...
Значение, цели и задачи экологического воспитания детей
Экология как наука существует десятки лет. Не удивительно, что экология стала очень популярной в последние тридцать лет, когда во многих странах люди на себе почувствовали, что ухудшение состояния окружающей среды отрицательно влияет на здоровье людей и качество жизни. Это коснулось буквально всех ...
Организация педагогической деятельности по формированию
коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста строилась на основе теоретических положений и результатов констатирующего этапа исследования и была направлена на решение следующих задач: - разработать и экспериментально проверить этапност ...