Показатели уровня подготовленности контрольного тестирования следующие
Показатель (весна) |
Значение |
{LINKS} Кол-во, чел |
% |
Высокий уровень подготовленности (В) |
4,6 - 5,0 |
4 чел. |
20 |
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
4,1 - 4,5 |
8 чел. |
40 |
Средний (С) |
3,6 - 4,0 |
6 чел. |
30 |
Ниже среднего (Н/С) |
3,0 - 3,5 |
2 чел. |
10 |
Низкий уровень подготовленности (Н) |
менее 3,0 |
0 чел |
0 |
Эффективность оценивается посредством сравнения показателей физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп до и после проведения формирующего эксперимента (табл.7).
Таблица 7 – Уровень физического развития детей (сравнение), %
Уровни |
На начало эксперимента |
На конец эксперимента |
Высокий уровень подготовленности (В) |
0 |
20 |
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
10 |
40 |
Средний (С) |
40 |
30 |
Ниже среднего (Н/С) |
35 |
10 |
Низкий уровень подготовленности (Н) |
15 |
0 |
Наглядно данные изменения можно представить графически (рис.1).
И здесь мы ярко видим, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития.
Рисунок 1 – Уровень физического развития детей до и после эксперимента
После проведенной экспериментальной работы, направленной на развитие физических качеств у детей, по итогам контрольной диагностики, выявились различия по всем применявшимся тестам, которые можно пронаблюдать с помощью табл. 8 и 9.
Таблица 8 – Результаты контрольного тестирования в ЭГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
1 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4,20 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4,00 |
10 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3,00 |
11 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,60 |
12 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4,00 |
13 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4,00 |
14 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
15 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,40 |
17 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,40 |
19 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,20 |
Великая педагогика:
Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени
средней общеобразовательной школы
При описании методики использования проектного обучения ИЯ на старшей ступени обучения средней общеобразовательной школы необходимо рассмотреть конкретные обучающие действия учителя и учебные действия учеников в процессе проектной деятельности с учетом основных психолого-педагогических факторов и с ...
Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства
Реализация компетентстного подхода к информационно-технологической подготовке педагога к уроку искусства требует осмысления на теоретическом и практическом уровне. Модернизация общего образования влечет за собой изменение требований к профессиональной деятельности учителя. Важным направлением модер ...
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка
через проектно-исследовательскую деятельность
Развитие учебного процесса в школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов, приобретающему все бол ...