Для работы с данной программы использую следующее оборудование:
· профессиональный микшер BEHRINGER;
· профессиональный кардиоидный вокальный микрофон «SHURA»;
· профессиональный дисковый фильтр «NADY» для микрофона; персональный компьютер, компьютерные колонки системы «HI-FI DICTAL ECHO AMPLIFEIR»; {LINKS}
· полуакустическая гитара «STELLA»;
· синтезатор «Yamaha-DG-19»;
· персональный компьютер или ноутбук 32-зарядной системой, и программным обеспечением WINDOUS-7.
Для обучения написанию собственной авторской мелодии нотами использую программу нотного редактора «SIBELIUS». Эта программа является эффективным, удобным и профессиональным инструментом сочинения, воспроизведения и распечатки музыкальных нотных партитур. Нотный редактор Sibelius не только экономит время и существенно упрощает задачу создания музыкальных произведений воспитанниками.
На первом этапе работы учащийся вводит с помощью мыши ноты на нотный стан, затем автоматически преобразует их во фразы, предложения, куплеты, припевы. На втором этапе вводится текст песни под нотной записью так, чтобы можно было пропеть это авторское произведение, не используя при этом клавиши, а исполняя его a capella.
Тональность произведения, ритм, метр, темп закладываются в программу автоматически, затем создаётся лист для записи. По окончании работы над произведением производится экспорт в текстовой документ и печать листа.
Проводя опрос среди учащихся о применении на уроках «Искусство» и во внеурочное время информационно-компьютерных технологий, я получила ответы от воспитанников: лучше усваивается материал 71%, уроки стали намного интереснее 77%, с желанием идём на урок 58%, появилась возможность демонстрировать свои авторские работы 23%. На вопрос: «Чему вы научились в ходе работы над произведением?», ребята ответили: правильно распределять своё учебное время 34%, достигать поставленной цели 19%, выступать перед аудиторией 27%, добывать новую информацию в процессе исследования 17%, записывать аудио и ноты 19%.
В урочной и внеурочной системе использую диагностику уровня интереса воспитанников к предмету, изучается мотивацию, динамику качества знаний, определению уровня сформированности ключевых компетентностей.
Мотивация обучения учащихся:
- интерес к предмету – 98%;
- к музыкально-дидактическому материалу – 89%;
- к области расширенных знаний (шире школьного курса) – 51%;
- желание общаться с педагогом по предмету – 98%.
Для выяснения результативности использования метода информационно-компьютерных технологий в параллели 8-х классов при изучении темы «Музыкальный портрет» я в 8л классе использовала этот метод, а в 8г и 8а – традиционный метод. Результаты итогового тестирования по данной теме показали преимущество метода ИКТ.
ККО |
КО | |
8л класс |
85% |
100% |
8г класс |
79% |
100% |
8а класс |
71% |
100% |
Великая педагогика:
Анализ учебно-методической литературы по математике
Один из рассмотренных источников – «Общая методика преподавания математики» Саранцева Г.И., в котором рассмотрены основные положения методики. В данной книге мотивация рассматривается как этап при формировании математических понятий и теорем. Также указаны типы упражнения, рекомендуемые на данном э ...
Обучение детей ориентированию в малом пространстве
Все дети разного возраста пришли в детский сад из семей, где получили различное воспитание и имели различные умения. Практически весь первый год работы с детьми, несмотря на разницу в их возрасте, мы работали со всеми по первому уровню (см. выше). Он предусматривает развитие предметной деятельности ...
Особенности воспитания социальной активности у сирот
Социальная активность является результатом социализации и социального самоопределения учащихся-сирот. Социализация в самом общем смысле может быть определена как процесс и результат включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и в ...