Ответ. [17].
Тригонометрические неравенства.
Тригонометрическими неравенствами называются неравенства вида , где ‑ одна из тригонометрических функций . При решении этих неравенств удобно использовать график соответствующей тригонометрической функции. {LINKS}
1. Решить неравенство:.
Решение. Здесь должно выполняться условие , т.е. . Произведем преобразования:
.
Так как при , то достаточно решить неравенство , т.е. . Полагая и построив график функции (рис. 2), устанавливаем, что
или . В эти интервалы значения не входят.
Ответ. , где .
2. Решить неравенство:.
Решение. Преобразуем левую часть равенства:
Остается решить неравенство , т.е. . Полагая и построив график функции (рис.2) находим
или . Отсюда .
Ответ. .
3. Решить неравенство:.
Решение. Последовательно преобразуя левую часть неравенства, получим
Итак, имеем неравенство или . Полагая , с помощью графика функции (рис.3),
устанавливаем, что
, откуда , т.е. , .
Великая педагогика:
Принципы контролирования успеваемости
Контролирование, оценивание знаний, умений - очень древние компоненты педагогической технологии. Возникнув на заре цивилизации, контролирование и оценивание являются непременными спутниками школы, сопровождают ее развитие. Тем не менее, по сей день идут жаркие споры о смысле оценивания, его техноло ...
Психолого-педагогические особенности и
проблемы проведения контрольных процедур
Поощрение и наказание как методы стимулирования Педагогическая оценка как стимул Эффективность педагогической оценки Поощрение и наказание как методы стимулирования Какие бы мотивы и интересы, проявляющиеся в учении и в воспитании детей, мы ни рассматривали, все они в конечном счете сводятся к сист ...
Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе
Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества. Оно также выступает гарантом индивидуального развития, составляет интеллектуальный, духовный и производственный потенциал общества. Развитие государства, структурные преобразования на микро- и макроуровнях должны г ...