Живой уголок в кабинете биологии и рекомендации по его организации

Педагогическая информация » Кабинет биологии как один из основных элементов учебного процесса » Живой уголок в кабинете биологии и рекомендации по его организации

Страница 3

Выделять в школьном уголке живой природы какие-то части для отдельных классов педагогически нецелесообразно. Пусть в нем воспитываются учащиеся в духе коллективизма и понимания природного единства растительного и животного мира.

В уголке живой природы хранят различные почвы, песок мох для пересадки растений и содержат животных, нужных для лабораторных работ в значительном количестве. {LINKS}

Материалом исследования в данной курсовой работе является кабинет биологии общеобразовательной школы.

Методами исследования, необходимыми для написания данной курсовой работы, являются сбор, изучение, систематизация и анализ имеющихся по данной теме литературных источников, а также наблюдение и осуществление контроля над соблюдением санитарно-гигиенических норм в кабинете биологии общеобразовательной школы.

За время написания данной курсовой работы при помощи рулетки были измерены длина, ширина, высота учебного класса, определена его площадь, кубатура. Была рассчитана площадь, которая приходится на одного учащегося (на количество посадочных мест). Кроме этого была измерена температура воздуха, результаты которой соответствовали санитарно-гигиеническими нормами, принятыми для школьных помещений. Также был описан кабинет биологии, его оснащённость и имеющиеся растения.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 5–6 классах
Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога – создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье. ...

Современные педагогические технологии и проектная методика обучения иностранным языкам
В данном параграфе целесообразно рассмотреть дидактические основы использования проектной методики в контексте современных педагогических технологий, которые включают следующие положения: ориентационные изменения в школьной системе образования; дидактическая структура проектного обучения как новой ...

Методические особенности решения нестандартных задач
Главная цель задач ‑ развить творческое и математическое мышление учащихся, заинтересовать их математикой, привести к "открытию" математических фактов. Я считаю, что достичь этой цели с помощью обычных стандартных задач невозможно. Опыт использования ряда нестандартных задач показыв ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru