Работоспособность учащихся профессионально-технических учебных заведений и приёмы её активизации

Педагогическая информация » Работоспособность учащихся профессионально-технических учебных заведений и приёмы её активизации

Страница 7

Также в работе четко описано большинство признаков, характеризующих оптимально рабочее состояние, то есть то состояние, при котором человек способен максимально эффективно работать при минимальных затратах. Здесь было выявлено то, что зачастую помогает нам, как можно дольше находится в хорошем физическом и психологическом состоянии, и какие факторы влияют на это в первую очередь. {LINKS}

Бесспорно - многие факторы поддаются глубокому изучению и анализу, что в дальнейшем помогает вырабатывать различные методики для их развития либо предотвращения в рамках улучшения работоспособности, но не стоит забывать – у каждого человека есть индивидуальные особенности, которые не подвластны нашему воздействию. Следовательно их учет при анализе работоспособности является обязательным, так как каждый из нас представляет собой индивидуальную личность со своими определенными особенностями.

В заключение, хочется добавить: не смотря на то, что каждый человек индивидуален, существует большое количество обобщающих факторов, способных повлиять на качество работы сотрудников. Именно поэтому каждый руководитель должен знать все признаки, влияющие на работоспособность своих учащихся, и предпринимать все возможное для обеспечения их всем необходимым. И только тогда мы сможем получить желаемый результат, то есть достичь максимального уровня работоспособности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Инновационная направленность педагогической деятельности
Сущность инновационной направленности педагогической деятельности Чаще всего это понятие трактуется как совокупная деятельность субъектов инновационного процесса: исследователей; разработчиков; производителей; специалистов, эксплуатирующих технику; специалистов, обеспечивающих оптимальные условия д ...

Эффективность педагогической оценки
Под эффективностью педагогической оценки понимается ее стимулирующая роль в обучении и воспитании детей. Педагогически эффективной считается такая оценка, которая создает у ребенка стремление к самосовершенствованию, к приобретению знаний, умений и навыков, к выработке у себя ценных положительных к ...

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru