Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста

Педагогическая информация » Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Исходя из полученных результатов было определенно, что 5 детей (50%) имеют низкий уровень; 5 детей (50%) имеют средний уровень. Высокого уровня среди детей не наблюдалось. Хотя дети пытались ответить более полно на поставленные вопросы, но не имея достаточно знаний не смогли этого сделать. Результаты представлены в таблице 1. {LINKS}

Таблица 1.

Уровни

высокий

средний

низкий

Процентный показатель (%)

-

50%

50%

Количество

детей 10

-

5

5

Методика 2.

Материалы: прямоугольные листы бумаги, краски гуашь.

Ход обследования: детям предлагалось нарисовать пейзаж на тему «Весенний лес».

Обработка данных осуществлялась по следующим показателям:

Зарисовывает всю поверхность листа;

Прорисовывает линию горизонта;

Изображает деревья разные по размеру.

На основании выше перечисленных показателей мы выявили следующие уровни:

Высокий уровень - зарисовывает всю поверхность листа, прорисовывает линию горизонта, изображает деревья разные по размеру и на разном уровне;

Средний уровень – частично зарисовывает поверхность листа, прорисовывает линию горизонта, изображает деревья одинаковые по размеру на разном уровне;

Низкий уровень – недостаточно зарисовывает поверхность листа, не прорисовывает линию горизонта, деревья изображает на одном уровне.

После занятия работы детей анализировались отдельно и заносились в таблицу.

Исходя из полученных результатов было определенно, что 5 детей (50%)имеют низкий уровень; 5 детей(50%) имеют средний уровень. Высокого уровня среди детей не наблюдалось.

Таблица 2.

Уровни

высокий

средний

низкий

Процентный показатель (%)

-

50%

50%

Количество

детей 10

-

5

5

Таким образом исходя из полученных результатов обследования детей в целом, можно сделать вывод, что развитие навыков пейзажного рисования находится на среднем и низком уровне. Одной из причин этого является то, что в программе «Детство», по которой работает ДОУ №19 не отводится достаточно часов, и поэтому не осуществляется систематической работы в этом направлении.

Анкетирование для родителей.

Инструкция: Было составлено восемь вопросов:

Интересуетесь ли Вы изобразительным искусством?

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Методика организации и проведения подвижной игры
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательност ...

Организация содержания игр и упражнений для развития сенсорной сферы детей младшего дошкольного возраста
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенком и формирование представлений о внешних свойствах и качествах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормаль ...

Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
Кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в сфере педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей дальнейшего развития этой области являются инновации, т.е. управляемые проц ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru