Разработка, реализация и оценка эффективности программы социально-педагогической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников

Педагогическая информация » Самоопределение старшеклассников » Разработка, реализация и оценка эффективности программы социально-педагогической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников

Страница 2

Данные упражнения обладают мощным активизирующим зарядом, проходят они достаточно интересно и дети активно в них участвуют.

В процессе проведения профориентационной программы периодически появлялась необходимость в индивидуальных консультациях. {LINKS}

После реализации программы со старшеклассниками было проведено тестирование по методике Климова и М.Рокича.

Рекомендации:

Основываясь на тех методологических и теоретических принципах, рассмотренных выше мы разработали рекомендации для школы в направлении помощи социальных педагогов в профессиональном самоопределении старшеклассников. Здесь предусмотрено несколько направлений как научно-методической, так и организационной работы. Первое. Создание профильного обучения учащихся. Второе. перераспределение функциональных обязанностей школьных социальных педагогов

Третье. Создание кабинетов профориентации и всей материальной базы этой работы, ее научно-методического сопровождения. Четвертое. Издание научно-популярного и методического журнала "Выбор" для учащихся, учителей и родителей, другой необходимой лиетратуры, профессиограмм, справочников и т.д. Создание профориентационного сайта, копьютеризация профориентационной работы в школе

Проведение диспута рассчитано на два занятия. Материалы могут быть использованы в работе классного руководителя для проведения классных часов и внеклассных мероприятий, учителя, педагога-психолога, социального педагога. Разработанные методики представлены в описательном виде и дополнены исследовательскими материалами из опыта работы МОУ Андрейковской средней школы.

Результаты, полученные в ходе аналитического исследования, могут быть использованы в образовательной практике, при формировании спецкурсов, постановке целей развивающих программ, при проведении психологической и воспитательной работы.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Усвоение детьми различных групп слов
В рамках нашей темы существует еще одна проблема, которая связана с трудностями усвоения учащимися отдельных групп слов. Наблюдения за работой учителей начальных классов показывают, что на уроках русского языка, классного и внеклассного чтения уделяется недостаточное внимание работе с отвлеченными ...

Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада
В старшей группе продолжительность занятия изменяется незначительно по сравнению со средней (с 20 до 25 минут), но заметно увеличиваются объем и темп работы. Изучение нового начинают с повторения материала, который позволяет ввести новые знания в систему ранее усвоенных. Повторение чаще организуетс ...

Психофизиологические особенности развития ребенка 6-7 лет
В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменя ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru