Данные упражнения обладают мощным активизирующим зарядом, проходят они достаточно интересно и дети активно в них участвуют.
В процессе проведения профориентационной программы периодически появлялась необходимость в индивидуальных консультациях. {LINKS}
После реализации программы со старшеклассниками было проведено тестирование по методике Климова и М.Рокича.
Рекомендации:
Основываясь на тех методологических и теоретических принципах, рассмотренных выше мы разработали рекомендации для школы в направлении помощи социальных педагогов в профессиональном самоопределении старшеклассников. Здесь предусмотрено несколько направлений как научно-методической, так и организационной работы. Первое. Создание профильного обучения учащихся. Второе. перераспределение функциональных обязанностей школьных социальных педагогов
Третье. Создание кабинетов профориентации и всей материальной базы этой работы, ее научно-методического сопровождения. Четвертое. Издание научно-популярного и методического журнала "Выбор" для учащихся, учителей и родителей, другой необходимой лиетратуры, профессиограмм, справочников и т.д. Создание профориентационного сайта, копьютеризация профориентационной работы в школе
Проведение диспута рассчитано на два занятия. Материалы могут быть использованы в работе классного руководителя для проведения классных часов и внеклассных мероприятий, учителя, педагога-психолога, социального педагога. Разработанные методики представлены в описательном виде и дополнены исследовательскими материалами из опыта работы МОУ Андрейковской средней школы.
Результаты, полученные в ходе аналитического исследования, могут быть использованы в образовательной практике, при формировании спецкурсов, постановке целей развивающих программ, при проведении психологической и воспитательной работы.
Великая педагогика:
Особенности педагогического коллектива
Разработка проблемы целей воспитания, формирования детского коллектива в отечественной педагогической науке инициировала поиск оптимальной модели педагогического коллектива, его саморазвития и самодвижения. В. А. Сухомлинский отмечал, что педагогический коллектив каждой конкретной школы имеет свои ...
Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой
степени
Метод отражает способ взаимодействия педагога и ученика, где полем деятельности являются знания, развитие двигательных, психофизических, личностных способностей ученика, его эмоции, воля, поведение, при этом сам он выступает одновременно объектом и субъектом педагогической деятельности. Воспитание ...
Миссия школы и ее воплощение в конкретных
образовательных целях
К постановке, конкретных образовательных целей, которые в идеале должны определяться для каждого школьника и при его обязательном активном участии, ведет достаточно длинный и извилистый путь. Сделать его более прямым, менее болезненным, а главное – ведущим к желаемым конечным результатам – забота с ...