Как любой другой урок по физической культуре в школе, урок по волейболу состоит из трех частей. В подготовительную часть урока (5-8 мин) входят мероприятия по организации класса и упражнения, способствующие подготовке организма учащихся к выполнению основных задач урока. Учебный материал должен быть органически связан с материалом основной части и включать в себя строевые и порядковые упражнения, упражнения на внимание, различные способы ходьбы, бега, прыжков, общеразвивающие и специальные упражнения для пальцев и кистей рук, плечевых, голеностопных и коленных суставов, имитационные упражнения отдельных приемов игры, подвижные игры, эстафеты. {LINKS}
В основной части урока (30-35 мин) решаются его главные задачи. Выполняемая работа может быть направлена на повышение уровня физических качеств, изучение и совершенствование приемов игры в волейбол с включением упражнений для обучения технике и тактике игры. Подбор упражнений и их количество определяет ту или иную направленность урока.
Для того чтобы повысить эффективность работы спортивной секции, целесообразно определить для ее членов конкретные задачи на каждый год.
Великая педагогика:
Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура
Как отмечают психологи, понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. Учебная деятельность, в широком смысле слова, иногда рассматривается как синоним понятия «научение», «обучение», «учение». Она трактуется как ведущий тип деятельности в возрастном периоде младшего школьника. В работах Д ...
Описание диагностической работы по определению
уровней развития экспрессивной лексики старших дошкольников
Целью констатирубщего этапа педагогического эксперимента стало: выявление уровня развития экспрессивной лексики детей 6 г.ж. Обследование речи детей проводилось на базе дошкольного учреждения №14 г. Севастополя. В эксперименте принимали участие 2 группы дошкольников старшего возраста по 15 человек ...
Социальная работа как профессиональная деятельность
Профессия – род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретенных в результате углубленной общей и специальной подготовки и опыта работы. По Ожегову, профессия – основной род занятий, трудовой деятельности. Профессиональная деятельность – ...