В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную деятельность детей, был проведен контрольный этап. {LINKS}
На контрольном этапе использовались те же диагностические методы, что и на констатирующем.
Цель: выявить динамику развития речи посредством произведений малых фольклорных жанров.
Полученные результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2 Количественная характеристика уровней развития речи детей младшего дошкольного возраста на контрольном этапе работы
ФИ ребенка |
пересказ русской народной сказки "Курочка Ряба" |
Понимание значения слова черныш |
Понимание и правильное употребление пространственных предлогов. |
самостоятельно образовывать слова с суффиксами -енок, -ята |
1употребление имен существительных в родительном падеже единственного и множественного числа |
Словарь |
произношение всех звуков |
Вычленение заданного звука в слове |
Общий балл |
Уровень | |
Тимур Е. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
С | |
Альбина Е. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
С | |
Вика П. |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
19 |
В | |
Матвей З. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
16 |
С | |
Анна Ч. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
7 |
Н | |
Коля Б. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
8 |
Н | |
Федя П. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15 |
С | |
Диана М. |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
В | |
Паша Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
С | |
Настя М. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
С | |
Света С. |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
22 |
В | |
Кристина П. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
13 |
С | |
Дима М. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
6 |
Н | |
Маша С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
С | |
Арина В. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
20 |
В | |
Люба С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
С | |
Кирилл А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
8 |
Н | |
Арина С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
С | |
Саша П. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
12 |
С | |
Ваня Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
С | |
Катя Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Н | |
Кира Р. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Н | |
Саша П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
С |
Великая педагогика:
Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Этиология общего недоразвития речи Различные неблагоприятные факторы воздействия, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов (родовая травма, асфиксия), а также в первые годы жизни ребёнка могут приводить к общему недоразвитию речи. Структура речевой недостаточности и процессы ком ...
Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории
Сформировать познавательный интерес к урокам истории у младших школьников, происходит при использование в учебном процессе методов и приемов способствующих этому. Метод обучения – это упорядоченная деятельность педагога и учеников, направленная на достижение поставленной цели обучения. Под методами ...
Методика преподавания элементов теории
вероятностей
В теории вероятностей понятие «событие» неразрывно связано с теоретико-множественными представлениями. В частности, по определению, под событием понимается любое подмножество множества элементарных исходов. Следовательно, для корректного введения определения этого понятия необходимо, чтобы учащиеся ...