выносливость |
скоростно-силовые |
быстрота |
коорди-национные |
{LINKS} комплексные |
Мяч от стены |
Создавай круг |
Накорми птиц |
Загони шайбу |
Косарь |
Опасная прогулка |
Отними ленту! |
Угадай погоду |
Бросай первым |
Карусели |
Прыжок за прыжком |
Кто больше осилит! |
Кому, что надо |
Попади в цель |
Конек-горбунок |
Догони! |
Помоги, друг! |
Чего не бывает |
Два капитана |
Нора лисы |
Кто быстрее! |
Создавай пару! |
Угадай, что это |
Кто первый |
Дровосек |
Регулировщик |
Будь готов! |
Кузнечики |
Кто дальше |
Погреемся |
Колобок |
Салки в круге |
Хитрый лис |
Попади в корзину |
Радуга Силач |
Казаки-разбойники |
Лабиринт |
Снегири |
Мяч водящему |
Пружинка |
Кто найдет |
Борьба за мячами |
Кто быстрее |
Мячи в корзину |
Лестница |
Кит |
Занимай место! |
Лучший снайпер |
Прогулка с мячом |
Стоп |
Гуси-лебеди |
Гонка мячей |
Лишний в кругу |
С горки вниз |
Горячий мяч |
Заблудились |
Передачи по кругу |
Партизаны |
Лови комара |
Большие-маленькие |
Охота за мячом |
Передача мяча |
Картошка |
Медведь |
Ель, елка, елочка |
Ловля рыбы |
Червяк |
Пойди, не упади |
Подвижные игры, способствующие развитию быстроты.
Успей поймать. Играющие стоят в небольшом кругу, у каждого в руках мяч и камешек. Подбросив мяч, надо выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, успеть поймать мяч, отскочивший от земли. Кто сумеет положить камешек дальше всех и при этом не уронить мяч, тот и выигрывает. Усложнение: бросить мяч, положить камешек, выбежав из круга, затем вернуться, быстро поймать мяч на лету (мяч не должен упасть на землю).
Великая педагогика:
Урок – ролевая игра
Одним из эффективных способов создания ситуации, способствующей говорению, является ролевая игра. Обучающие возможности заключаются в следующем: Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации. Ролевая игра обладает большими возможностями мотив ...
Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания
истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...
Анализ результатов исследования представления
городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
Данные, полученные с помощью методик, подвергались следующей статистической обработке: каждому индивидуальному значению по показателям “Городские/сельские старшеклассники" и “Представления о семейной жизни" присваивались ранговые значения. Наивысшему индивидуальному результату по показате ...