Сущность социализации учащихся

Педагогическая информация » Сущность социализации учащихся

Страница 4

Именно здесь и кроется кардинальное отличие духовности.

Ибо корни духовности в видении мира проистекают не из замкнутых зеркальных пространств концепций и верований, не из конструкций ума и построений “эго”, - сколь бы царственно величественными не выглядели их многочисленные своды и залы, сколь бы велики ни были зеркала их окон и сколь глубоки бы ни были их подвалы и погреба; или - сколь незамысловато-минималистически ни смотрелись бы отдельные отшельнические хижины. {LINKS}

Корни духовности находятся совсем в другом мире. В мире, где нет грез и снов зазеркалья, - вне пределов ограниченного и фрагментарного ума и его обусловленного управителя - “эго”. Корни духовности произрастают из чистого Сознания и питаются соками самого Творца - Великим Духом Абсолюта.

Составьте конспект какой-либо научно-педагогической работы по интересующей Вас теме.

Козлова О. Н «Проблемы обучения».

Данная работа посвящена выбору между учебой и работой.

Перед таким выбором становится каждый человек, окончивший 11-ый класс, когда у человека есть 2 альтернативы: продолжать учиться дальше или сразу начать работать, окончив курсы по будущей специальности. Данная проблема более актуальна для выпускниц, чем для выпускников, так как парни поступают в высшие учебные заведения не только с целью обучения, но и для отсрочки призыва в армию.

Авторы данной работы тоже стояли перед данным выбором. Во время выбора, к сожалению, мысли о решении данной проблемы не окончательно сформировались, и поэтому авторам пришлось руководствоваться не столько математическими расчетами, сколько предчувствием, советом подруг и родителей, а также их личным примером.

Альтернатива № 1 - начинать работать сразу после окончания школы

Школьное образование и усердное самообучение выпускника школы делает его пригодным к большому спектру работ, не требующих специального высшего образования, особенно в организации, где работают родственники и близкие друзья выпускника и родителей. При этом существует возможность поступления на относительно невысокую должность.

Достоинства данной альтернативы:

- близость к практическим, реальным проблемам позволяют человеку обучаться одновременно с работой, не тратя времени на совершенно бесполезные предметы высшего образования, таких как философия, культурология, химия и тому подобные.

- совет коллег и знакомых могут также сыграть большую роль в узком профессиональном образовании.

- если речь идет о бухгалтерских специальностях, о которых прежде всего думала одна из авторов, то существует огромное количество литературы, посвященное данному предмету. Также широко распространены курсы по подготовке по различным специальностям, включая менеджера и бухгалтера. Как правило, высшее образование по данным специальностям платное, и стоимость обучения в ВУЗах по данным специальностям гораздо дороже стоимости обучения на всевозможных курсах. К тому же, организаций, ведущих курсы по подготовке к данным профессиям, достаточно много, что нельзя сказать про ВУЗы. При обилии организаций можно подобрать курсы, не отрывающие человека от работы.

- что человек, устроившись на работу, имеет возможность на практике отслеживать ситуацию в конкретной профессиональной области - например, какие специалисты требуются и с какими знаниями.

- человек имеет возможность подстраивать процесс (само) обучения под себя, выбрать себе отвечающие его уровню знаний курсы, доставать литературу на требуемом уровне знаний. Естественно, эта особенность может проявиться только при наличии относительно высокой культуры самообразования, наличия силы воли у человека, помощи cо стороны окружающих.

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

История развития моделей обучения
Современная модель обучения отражает психологические закономерности организации и осуществления процесса образования, обучающихся разного возраста и в разных условиях. Наиболее употребительной в педагогической практике считается классификация по характеру и содержанию противоречий в учебной проблем ...

Педагогика «третьего возраста»
Педагогика «третьего возраста» разрабатывает систему образования, развитие людей пенсионного возраста и находится в стадии становления. Так, например, с повсеместным развитием компьютерных технологий и мобильной связи необходимо обучать пенсионеров работе с новыми приборами, компьютерами и мобильны ...

Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку
Задача «учить учиться» предполагает чёткое руководство самостоятельной работой со стороны учителя. Надо иметь в виду, что самостоятельная работа в учебных условиях является лишь относительно самостоятельной. Учащиеся испытывают на себе косвенное воздействие обучающей стороны, которое распространяет ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru