На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В каникулярное время ЦРТДиЮ является досуговой площадкой для учащихся района Красного камня. В летний период режим работы ЦРТДиЮ устанавливается в соответствии с программой летнего оздоровительного лагеря при ЦРТДиЮ. {LINKS}
Контингент воспитанников: ЦРТДиЮ осуществляет работу с детьми и подростками 4-18 лет
№ |
Направлен-ность реализуемой образователь-ной программы |
Кол-во образов. программ данной направлен-ности |
Количество детей | |||||||||
групп |
детей в групп. (всего) |
Уровень | ||||||||||
дошкольное образование |
начальное образование |
основное общее образование |
среднее (полное) общее обр. | |||||||||
Мальч |
Девоч. |
Мальч. |
Девоч. |
Мальч. |
Девоч |
Маль |
Дев. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Художественно-эстетическая |
8 |
12 |
99 |
4 |
9 |
21 |
30 |
2 |
30 |
- |
4 |
2 |
Спортивно-техническая |
5 |
6 |
56 |
- |
- |
12 |
1 |
17 |
- |
36 |
- |
3 |
Физкультурно-спортивная |
3 |
8 |
148 |
10 |
5 |
31 |
16 |
32 |
21 |
21 |
12 |
4 |
Социально-педагогическая |
3 |
4 |
76 |
- |
21 |
3 |
20 |
- |
20 |
5 |
7 |
Охват детей дополнительным образованием на базе ЦРТДиЮ и его структурных подразделений за 2012-2013 учебный год существенно не изменился.
Сохранность контингента воспитанников по направленностям:
художественно-эстетической направленности – 104%
спортивно-технической направленности – 158,9%
социально-педагогическая направленность – 107,8%
физкультурно-спортивная направленность – 124,3%
Сохранность контингента в целом по ЦРТДиЮ составила 120,8%
Направленность |
Количество воспитанников на 01.09.2012 г. |
Количество воспитанников на 31.05.2013 г. |
Сохранность контингента |
Художественно-эстетическая |
99 |
103 |
104% |
Спортивно-техническая |
56 |
89 |
158,9% |
Социально-педагогическая |
76 |
82 |
107,8% |
Физкультурно-спортивная |
148 |
184 |
124,3% |
ИТОГО: |
379 |
458 |
120,8% |
Великая педагогика:
Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания
истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...
Проблема содержание социального образования
Социальное образование как область педагогики получило широкое распространение в России, а, следовательно, и Беларуси в первой половине 90-х годов. В эти годы серьезно переосмысливаются подходы к содержанию и организации социального образования, определению критериев его качества, ведется поиск эфф ...
Развитие произвольного поведения у детей
Рассмотрение произвольного поведения у детей дошкольного возраста начнём с основных определений, составляющий категориальный аппарат исследования. Понятие «произвольность» в психологических исследованиях определено неоднозначно. Так, ряд учёных (Л.С. Выготский, В.И. Селиванов, Б.Н. Смирнов и др.) р ...