На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В каникулярное время ЦРТДиЮ является досуговой площадкой для учащихся района Красного камня. В летний период режим работы ЦРТДиЮ устанавливается в соответствии с программой летнего оздоровительного лагеря при ЦРТДиЮ. {LINKS}
Контингент воспитанников: ЦРТДиЮ осуществляет работу с детьми и подростками 4-18 лет
№ |
Направлен-ность реализуемой образователь-ной программы |
Кол-во образов. программ данной направлен-ности |
Количество детей | |||||||||
групп |
детей в групп. (всего) |
Уровень | ||||||||||
дошкольное образование |
начальное образование |
основное общее образование |
среднее (полное) общее обр. | |||||||||
Мальч |
Девоч. |
Мальч. |
Девоч. |
Мальч. |
Девоч |
Маль |
Дев. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Художественно-эстетическая |
8 |
12 |
99 |
4 |
9 |
21 |
30 |
2 |
30 |
- |
4 |
2 |
Спортивно-техническая |
5 |
6 |
56 |
- |
- |
12 |
1 |
17 |
- |
36 |
- |
3 |
Физкультурно-спортивная |
3 |
8 |
148 |
10 |
5 |
31 |
16 |
32 |
21 |
21 |
12 |
4 |
Социально-педагогическая |
3 |
4 |
76 |
- |
21 |
3 |
20 |
- |
20 |
5 |
7 |
Охват детей дополнительным образованием на базе ЦРТДиЮ и его структурных подразделений за 2012-2013 учебный год существенно не изменился.
Сохранность контингента воспитанников по направленностям:
художественно-эстетической направленности – 104%
спортивно-технической направленности – 158,9%
социально-педагогическая направленность – 107,8%
физкультурно-спортивная направленность – 124,3%
Сохранность контингента в целом по ЦРТДиЮ составила 120,8%
Направленность |
Количество воспитанников на 01.09.2012 г. |
Количество воспитанников на 31.05.2013 г. |
Сохранность контингента |
Художественно-эстетическая |
99 |
103 |
104% |
Спортивно-техническая |
56 |
89 |
158,9% |
Социально-педагогическая |
76 |
82 |
107,8% |
Физкультурно-спортивная |
148 |
184 |
124,3% |
ИТОГО: |
379 |
458 |
120,8% |
Великая педагогика:
Социальная работа как практическая реализация философии прав человека
Наряду с концепцией профессионализма, стержнем понятийной структуры социальной работы стала идея прав человека. Философия прав человека стала двигателем и обоснованием (особенно в ХХ вв.) многих политических и социальных реформ. Понятие «права человека» относительно молодое, оно возникает в Западно ...
Построение образовательного процесса в интернатном учреждении
Понимание целостного образовательного процесса как педагогически целесообразной организации жизнедеятельности отражает суть работы сиротского учреждения при реализации модели индивидуального развития личности. Дело в том, что дети-сироты не только учатся и воспитываются в детском доме, но живут в н ...
Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития
творческой активности детей подросткового возраста
Стимулирование творческой активности учащихся в процессе обучения осуществляется посредством определённых приёмов, средств и соответствующих условий, которые и создают предпосылки для проявления творчества. Под «условием» в психолого-педагогическом смысле следует понимать: Всё то, от чего зависит д ...