Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г

Страница 1

На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В каникулярное время ЦРТДиЮ является досуговой площадкой для учащихся района Красного камня. В летний период режим работы ЦРТДиЮ устанавливается в соответствии с программой летнего оздоровительного лагеря при ЦРТДиЮ. {LINKS}

Контингент воспитанников: ЦРТДиЮ осуществляет работу с детьми и подростками 4-18 лет

Направлен-ность реализуемой образователь-ной программы

Кол-во образов. программ данной направлен-ности

Количество детей

групп

детей в групп. (всего)

Уровень

дошкольное образование

начальное образование

основное общее образование

среднее (полное) общее обр.

Мальч

Девоч.

Мальч.

Девоч.

Мальч.

Девоч

Маль

Дев.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Художественно-эстетическая

8

12

99

4

9

21

30

2

30

-

4

2

Спортивно-техническая

5

6

56

-

-

12

1

17

-

36

-

3

Физкультурно-спортивная

3

8

148

10

5

31

16

32

21

21

12

4

Социально-педагогическая

3

4

76

-

21

3

20

-

20

5

7

Охват детей дополнительным образованием на базе ЦРТДиЮ и его структурных подразделений за 2012-2013 учебный год существенно не изменился.

Сохранность контингента воспитанников по направленностям:

художественно-эстетической направленности – 104%

спортивно-технической направленности – 158,9%

социально-педагогическая направленность – 107,8%

физкультурно-спортивная направленность – 124,3%

Сохранность контингента в целом по ЦРТДиЮ составила 120,8%

Направленность

Количество воспитанников на 01.09.2012 г.

Количество воспитанников на 31.05.2013 г.

Сохранность контингента

Художественно-эстетическая

99

103

104%

Спортивно-техническая

56

89

158,9%

Социально-педагогическая

76

82

107,8%

Физкультурно-спортивная

148

184

124,3%

ИТОГО:

379

458

120,8%

Страницы: 1 2

Великая педагогика:

Социальная работа как практическая реализация философии прав человека
Наряду с концепцией профессионализма, стержнем понятийной структуры социальной работы стала идея прав человека. Философия прав человека стала двигателем и обоснованием (особенно в ХХ вв.) многих политических и социальных реформ. Понятие «права человека» относительно молодое, оно возникает в Западно ...

Построение образовательного процесса в интернатном учреждении
Понимание целостного образовательного процесса как педагогически целесообразной организации жизнедеятельности отражает суть работы сиротского учреждения при реализации модели индивидуального развития личности. Дело в том, что дети-сироты не только учатся и воспитываются в детском доме, но живут в н ...

Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития творческой активности детей подросткового возраста
Стимулирование творческой активности учащихся в процессе обучения осуществляется посредством определённых приёмов, средств и соответствующих условий, которые и создают предпосылки для проявления творчества. Под «условием» в психолого-педагогическом смысле следует понимать: Всё то, от чего зависит д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru