Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г

Страница 1

На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В каникулярное время ЦРТДиЮ является досуговой площадкой для учащихся района Красного камня. В летний период режим работы ЦРТДиЮ устанавливается в соответствии с программой летнего оздоровительного лагеря при ЦРТДиЮ. {LINKS}

Контингент воспитанников: ЦРТДиЮ осуществляет работу с детьми и подростками 4-18 лет

Направлен-ность реализуемой образователь-ной программы

Кол-во образов. программ данной направлен-ности

Количество детей

групп

детей в групп. (всего)

Уровень

дошкольное образование

начальное образование

основное общее образование

среднее (полное) общее обр.

Мальч

Девоч.

Мальч.

Девоч.

Мальч.

Девоч

Маль

Дев.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Художественно-эстетическая

8

12

99

4

9

21

30

2

30

-

4

2

Спортивно-техническая

5

6

56

-

-

12

1

17

-

36

-

3

Физкультурно-спортивная

3

8

148

10

5

31

16

32

21

21

12

4

Социально-педагогическая

3

4

76

-

21

3

20

-

20

5

7

Охват детей дополнительным образованием на базе ЦРТДиЮ и его структурных подразделений за 2012-2013 учебный год существенно не изменился.

Сохранность контингента воспитанников по направленностям:

художественно-эстетической направленности – 104%

спортивно-технической направленности – 158,9%

социально-педагогическая направленность – 107,8%

физкультурно-спортивная направленность – 124,3%

Сохранность контингента в целом по ЦРТДиЮ составила 120,8%

Направленность

Количество воспитанников на 01.09.2012 г.

Количество воспитанников на 31.05.2013 г.

Сохранность контингента

Художественно-эстетическая

99

103

104%

Спортивно-техническая

56

89

158,9%

Социально-педагогическая

76

82

107,8%

Физкультурно-спортивная

148

184

124,3%

ИТОГО:

379

458

120,8%

Страницы: 1 2

Великая педагогика:

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Проблема содержание социального образования
Социальное образование как область педагогики получило широкое распространение в России, а, следовательно, и Беларуси в первой половине 90-х годов. В эти годы серьезно переосмысливаются подходы к содержанию и организации социального образования, определению критериев его качества, ведется поиск эфф ...

Развитие произвольного поведения у детей
Рассмотрение произвольного поведения у детей дошкольного возраста начнём с основных определений, составляющий категориальный аппарат исследования. Понятие «произвольность» в психологических исследованиях определено неоднозначно. Так, ряд учёных (Л.С. Выготский, В.И. Селиванов, Б.Н. Смирнов и др.) р ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru