Содержание образовательного процесса

Страница 5

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности через создание образовательных программ.

Формирование профессиональных компетентностей педагогов, обеспечение повышения квалификации и отслеживание уровня профессионального роста педагогических кадров. {LINKS}

В течение 2012-2013 учебного года сохранилось количество объединений и число воспитанников в спортивно-технической, социально-педагогической, художественно-эстетической, физкультурно-спортивной направленностях.

Количество объединений на конец 2012-2013 учебного года составляет 15, число воспитанников –379, сохранность контингента воспитанников по сравнению с началом учебного года: 120,8%.

Необходимо укрепление и расширение деятельности спортивно-технической направленности, продолжать работу по укреплению социально-педагогической направленности.

Открытые занятия, показанные в течение 2012-2013 учебного года проводились на достаточно высоком уровне, педагоги показали хороший уровень владения педагогическими и методическими знаниями. Наблюдается недостаточность материально-технической базы для осуществления учебного процесса в современном русле.

Дополнительные образовательные программы педагогов ЦРТДиЮ соответствуют направленностям образовательных программ. Содержание их направлено на создание условий для развития личности воспитанников, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, приобщению к общечеловеческим ценностям. Образовательные программы педагогов ЦРТДиЮ соответствуют современным требованиям к содержанию и оформлению дополнительных образовательных программ. Вновь разработанные и усовершенствованные образовательные программы составлены в соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

В 2012-2013 учебном году педагоги проявили высокий уровень активности и заинтересованности в повышении своей квалификационной категории, о чем свидетельствует количество повысивших категорию руководителей и педагогов ЦРТДиЮ и пройденных курсов повышения квалификации.

В 2012-2013 учебном году научно-методическая работа проводилась на высоком уровне, о чем свидетельствуют проведенные семинары, педагогические советы, участие и результативность в мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Необходимо продолжать в 2013-2014 учебном году принимать активное участие в различных мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства с целью его повышения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Средства логопедической ритмики как основа коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях
Особая роль в комплексе коррекционных мероприятий намузыкальных занятиях с детьми с нарушениями речи отводится развитию двигательных функций, так как по данным ряда авторов (Г.А.Волкова, Е.А.Медведева, Г.Р. Шашкина) ранняя стимуляция моторного развития и коррекция двигательных нарушений могут спосо ...

Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
Обычно, говоря об учебной деятельности, исследователи имеют в виду работу ученика в классе. Но организация учебной деятельности школьника включает наряду с классной его домашнюю, внеклассную и самостоятельную работу по предмету. Наименее изученной и, в то же время, представляющей наибольший интерес ...

Общая педагогика
Общая педагогика – отрасль педагогики, которая изучает фундаментальные закономерности воспитания и обучения. В ее основе находятся совокупные для различных возрастных групп и различных типов учебно-воспитательных учреждений задачи исследования и организации форм, принципов и методов обучения и восп ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru