Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе

Страница 2

Д.Д.Данилов, С.В. Тырин в своем учебнике «Моё отечество» излагают сложные исторические тексты, так как будто это сказка, в книге есть мальчик Илюша и девочка Анюта, которые путешествуя по разным городам страны, встречают на своем пути людей, которые и рассказывают им о событиях древности. Все события изложены в хронологической последовательности. {LINKS}

Все люди разные и мнение о том, каким должен быть учебник естественно тоже. Т.С. Голубева, пишет о том, что некоторые учителя объясняют необходимость практической разработки методики и содержания игр по истории в широких масштабах тем, что материал в существующих учебниках и пособиях недоступен и малоинтересен для младших школьников. «А где же, собственно история? Может дети настолько поглупели, что в пору, преподавать не историю, а « Веселые картинки»».

Таким образом, в современном обществе нет единого мнения о проблеме преподавания истории в начальных классах. Чтобы понять, как её решить нужно обратиться к тому, что такое обучение и каковы психолого-педагогические особенности младших школьников, и как в этих условиях формируется познавательный интерес, какую роль он играет в освоении истории в начальных классах.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни у учащихся 5–6 классов
Ученикам 5–6 классов в силу их психофизиологических особенностей очень непросто произвольно внимать и запоминать то, что им рассказывают взрослые, в связи с монотонностью и длительностью проводимых мероприятий. Как же рассказать ребенку в наиболее доступной и интересной для него форме о вреде курен ...

Инновационные учебные заведения
Новшества могут применяться как к решению отдельных вопросов, так и к работе образовательных учреждений в целом. Различают функционирующий (пассивно-приспособительный) и инновационный (развивающий) типы развития учреждения, при котором управленческие решения принимаются на основе учета возможных со ...

Возможности межпредметных связей в развитии интереса школьников к уроку музыки
Первые попытки классификации межпредметных связей были не совсем удачны. Ю. Вайткявичус, Н.М. Верзилин, В.М. Корсуновская и другие основой классификации определили хронологический критерий, т.е. основывали её на «предварительных, сопутствующих и последующих связях». Это привело к изменению учебной ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru