"имя существительное - часть речи, которая традиционно называет предметы, места, события, абстрактные понятия; в предложении может быть подлежащим, дополнением, определением действия; следует за определяющим словом или прилагательным, может иметь множественную форму; {LINKS}
глагол - часть речи, обозначающая действие (‘to do’), состояние, чувства, отношение (‘remain’,’regret’); глаголы употребляются в разных временах, в действительном или страдательном залоге;
имя прилагательное - часть речи, обозначающая свойства предмета, например, ‘serious’, ‘black’; в предложении выполняют функцию определения, чаще присоединены к существительным;
наречие - часть речи, описывающее признак действия ‘quickly’, ‘alone’, прилагательного или другого наречия ‘extremely’, ‘quite’или целое предложение ‘unfortunately’, ‘perhaps’;
местоимение - часть речи, которая заменяет существительное ‘he’, ‘him’; в предложении выполняют функции подлежащего, дополнения, определения.
вспомогательный глагол - присоединен к главному глаголу или глагольной фразе; например, ‘is’ - вспомогательный глагол во фразе ‘is going’;
модальный глагол - особый вид вспомогательного глагола; выражает, вероятность, способность, принуждение, готовность; например, ‘can’, ‘must’, ‘may’;
определяющее слово - часть речи, которая вводит существительное; например, ‘the’, ‘a’, ‘all’, ‘some’, ‘many’;
предлог - определяет время, место и абстрактные отношения; например, ‘in’, ‘before’, ‘of’, ‘according to’, ‘despite’."
Великая педагогика:
Особенности жизненного пространства детей-сирот
Чтобы ребенок комфортно себя чувствовал в эмоциональном плане, необходимы специальные условия, которые определяют его быт, его физическое здоровье, характер его общения с окружающими людьми, его личные успехи. Во всех типах учреждений, где воспитываются дети, лишенные родительского попечительства, ...
Изучение опыта учителей начальных классов по
проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников к истории
Проблема формирования познавательного интереса младших школьников к истории является очень важной, потому что формируя познавательный интерес к истории учитель не только определяет успешное будущее ученика в среднем и старшем звене, но и формирует патриотизм. На констатирующем этапе была поставлена ...
Индивидуализация воспитания трудных детей в начальной школе
Воспитательные воздействия влияют на ученика не прямо. Выдающийся советский психолог С. Л. Рубинштейн показал, что внешние причины действуют через внутренние условия. Под последними он понимал личность человека. Мы уже употребляли это понятие выше. Но сейчас есть смысл привести его определение. Лич ...