Характеристика нарушения зрения у детей

Страница 2

Необходимо формировать знания, навыки и психологическую готовность выйти за пределы узкого коллектива и расширить контакты с людьми и обществом, преодолевая страх перед новыми людьми, незнакомым пространством.

Дошкольное учреждение

Родителям необходимо осознать, что слепого или частичнозрячего ребенка очень трудно воспитать правильно в домашних условиях. Для этого существуют специальные детские сады и группы. В специальных детских садах кроме обычных образовательно-воспитательных задач ведется большая работа, которая направлена на коррекцию отклонений в развитии, восстановление остаточных функций зрения, оздоровление детей. {LINKS}

Значительное внимание уделяется развитию всей компенсирующей системы, прежде всего слуха, осязания, мобильности и ориентировке в пространстве, а также формированию навыков самообслуживания. Проводится работа по гигиене, охране и развитию остаточного зрения, коррекция познавательной, личностной и двигательной сферы детей, по формированию навыков ориентировки в пространстве и самообслуживания. Дети подготавливаются здесь к систематическим занятиям в школе.

Из всего вышесказанного становится ясно, насколько велика роль специального дошкольного учреждения для воспитания и развития незрячих и частичновидящих детей.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Скоростно-силовые способности спортсменов - волейболистов и методика их развития на начальном этапе обучения
Современные требования для достижения максимальных результатов в волейболе выдвигают определенные изменения в подготовке волейболистов. Любые движения человека - это результат согласованной деятельности Ц.Н.С. и перефирического аппарата, в частности нервно-мышечной системы. Без проявления мышечной ...

Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков
Идею педагогической поддержки развивал Я.А. Коменский, утверждавший, что развитие ребенка происходит в соответствии с законами природы, устремлениями молодой души к познанию мира. Он обращал внимание на возможности ребенка, особенности и закономерности восприятия, недопустимости утомления и принужд ...

Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы – педагогика институтов, академий, университетов. Данная отрасль относится и к возрастной и к отраслевой педагогике, т.к. высшая школа – образовательное учреждение наивысшего ранга, занимающееся подготовкой высококвалифицированных профессионалов и являющееся конечной ступень ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru