6. Пятнашка получает мяч и бросает его в убегающего. Тот, в кого он попадет мячом, становится пятнашкой, но, если он промахнется, любой игрок может поднять мяч с земли и начать перебрасываться с другим игроком. Чтобы вновь овладеть мячом, пятнашка должен его отобрать (перехватить) или запятнать игрока в момент, когда он держит мяч. Конечно, в один раз можно использовать только одно из перечисленных осложнений. Другие пригодятся при повторении игры. {LINKS}
Проверить соответствие номеров страниц с материалом в работе.
Мало ссылок на литературные источники
Уменьшить приложения на 50 %
Кто автор классификации подвижных игр? Указать это
Что это за тест бег 150 метров - 4 раза? Кто автор, где вы его взяли, соответствует ли он возрасту детей?
В таблице 8, 9 некорректно указывать номер ребенка
Запоните: у вас в работе мы развиваем психофизические качества, поэтому «двигательные качества» мы не озвучиваем ни в работе, ни в докладе на защите ВКР. И качества у вас психофизические, а не физические.
Великая педагогика:
Распределение программного материала и содержание работы
Учителя начальных классов имеют основной необходимый для работы государственный документ – программы по всем предметам учебного плана, в том числе и по русскому языку. Русский язык имеет свои специфические особенности в распределении программного материала во времени. Так, например, в первом классе ...
Формирование монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным
речевым развитием
Вопросы формирования монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием подробно рассматриваются в работах Л.А.Пеньевской; Л.П.Федоренко; Т.А.Ладыженской; М.С.Лаврик и др. Авторы отмечают, что элементы монологической речи появляются в высказываниях нормально развивавшихся ...
Развитие произвольного поведения у детей
Рассмотрение произвольного поведения у детей дошкольного возраста начнём с основных определений, составляющий категориальный аппарат исследования. Понятие «произвольность» в психологических исследованиях определено неоднозначно. Так, ряд учёных (Л.С. Выготский, В.И. Селиванов, Б.Н. Смирнов и др.) р ...