Организация работы школьного оздоровительного лагеря

Педагогическая информация » Организация работы школьного оздоровительного лагеря

Страница 1

Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Цель летней практики - вооружить студентов знанием различных технологий по развитию личности учащегося в процессе организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период и умением применять их. {LINKS}

Летняя практика проходила в пришкольном оздоровительном лагере «Солнышко», в период 2-й смены с 4 по 27 июля 2011 года.

Информация о лагере.

Летний оздоровительный пришкольный лагерь «Солнышко», с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием располагается в школе по адресу: Ивановскаяй область п. Лух, ул. Школьная, 13 инд.155270.

Источники финансирования: средства социального страхования, местный бюджет администрации и средства родителей .

ФИО руководителя лагеря: Синицына Эльвира Сергеевна

Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

Основные задачи:

1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;

2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

3. организация полноценного отдыха для детей

4. физическое и психическое оздоровление

5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

6. развитие потенциала каждого ребенка

7. развитие коллективистских отношений;

8. выработка навыков здорового образа жизни;

9. создание условий для самореализации учащихся;

10. организация досуга учащихся;

11. формирование и закрепление трудовых навыков.

Ожидаемые результаты:

1. Общее оздоровление детей

2. Приобретение новых знаний, умений и навыков

3. Творческий рост педагогов и детей

4. Максимальная самореализация каждого участника образовательного процесса

В лагере находятся 23 учащихся школы с 1 по 4 классы.

Торжественное открытие лагеря состоялось 4 июля 2009 года.

Продолжительность оздоровления - 21 день.

Дети находятся в лагере дневного пребывания с 9.00 до 15.00 часов.

Воскресенье - выходной день.

Лагерь оздоровительный - было организовано полноценное питание в столовой школы, ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. воспитательный оздоровительный школьный лагерь

Оздоровительные мероприятия:

1. Утренняя зарядка, спортивные игры в течение дня.

2. Купание в речке дважды в неделю.

3. «Олимпийские игры» (спортивные соревнования).

4. Закаливание.

5. «Здоровое питание» (витаминизация 3го блюда).

Для организации кружковой работы были заранее подготовлены кабинет, видеозал, игровая комната, а также спортивный зал и помещение библиотеки. В день приема детей осмотрела и взвесила медсестра школы Фролова А.Г., воспитатели провели инструктаж по технике безопасности, а также правилам дорожного движения и поведения в общественных местах.

Режим дня детей в лагере дневного пребывания:

8.00-8.30 Приём детей

8.30-8.45 Зарядка

8.45-9.00 Линейка

9.00-9.30 Завтрак

9.30-11.00 Занятия по планам отрядов, кружки

11.00-12.00 Общелагерные мероприятия, экскурсии

12.00-12.30 Обед

12.30-14.00 Общелагерные мероприятия, игры на свежем воздухе, занятия по интересам

14.30-15.00 Полдник. Уход детей домой

Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на спортплощадке школы.

На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой. В течение лагерной смены для оздоровления детей спортивным инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия: игры с использованием мяча, скакалки, обруча, эстафеты, конкурсы рисунков на асфальте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Великая педагогика:

Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...

Понятие способностей
Способности — совокупность врожденных анатомо-физиологических и приобретенных регуляционных свойств, которые определяют психические возможности человека в различных видах деятельности. Каждая деятельность предъявляет комплекс требований к физическим, психофизиологическим и психическим возможностям ...

Теоретическая модель Молодежного кампуса временного пребывания для выпускников сиротских учреждений, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
Одним из средств подготовки к самостоятельной и семейной жизни мы видим в усилении роли проживания учащихся-сирот в социальной гостинице, которую мы представляем структурным подразделением разработанной нами теоретической модели «Молодежный кампус». Молодежный кампус временного пребывания создается ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru