Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Цель летней практики - вооружить студентов знанием различных технологий по развитию личности учащегося в процессе организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период и умением применять их. {LINKS}
Летняя практика проходила в пришкольном оздоровительном лагере «Солнышко», в период 2-й смены с 4 по 27 июля 2011 года.
Информация о лагере.
Летний оздоровительный пришкольный лагерь «Солнышко», с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием располагается в школе по адресу: Ивановскаяй область п. Лух, ул. Школьная, 13 инд.155270.
Источники финансирования: средства социального страхования, местный бюджет администрации и средства родителей .
ФИО руководителя лагеря: Синицына Эльвира Сергеевна
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Основные задачи:
1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;
2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
3. организация полноценного отдыха для детей
4. физическое и психическое оздоровление
5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
6. развитие потенциала каждого ребенка
7. развитие коллективистских отношений;
8. выработка навыков здорового образа жизни;
9. создание условий для самореализации учащихся;
10. организация досуга учащихся;
11. формирование и закрепление трудовых навыков.
Ожидаемые результаты:
1. Общее оздоровление детей
2. Приобретение новых знаний, умений и навыков
3. Творческий рост педагогов и детей
4. Максимальная самореализация каждого участника образовательного процесса
В лагере находятся 23 учащихся школы с 1 по 4 классы.
Торжественное открытие лагеря состоялось 4 июля 2009 года.
Продолжительность оздоровления - 21 день.
Дети находятся в лагере дневного пребывания с 9.00 до 15.00 часов.
Воскресенье - выходной день.
Лагерь оздоровительный - было организовано полноценное питание в столовой школы, ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. воспитательный оздоровительный школьный лагерь
Оздоровительные мероприятия:
1. Утренняя зарядка, спортивные игры в течение дня.
2. Купание в речке дважды в неделю.
3. «Олимпийские игры» (спортивные соревнования).
4. Закаливание.
5. «Здоровое питание» (витаминизация 3го блюда).
Для организации кружковой работы были заранее подготовлены кабинет, видеозал, игровая комната, а также спортивный зал и помещение библиотеки. В день приема детей осмотрела и взвесила медсестра школы Фролова А.Г., воспитатели провели инструктаж по технике безопасности, а также правилам дорожного движения и поведения в общественных местах.
Режим дня детей в лагере дневного пребывания:
8.00-8.30 Приём детей
8.30-8.45 Зарядка
8.45-9.00 Линейка
9.00-9.30 Завтрак
9.30-11.00 Занятия по планам отрядов, кружки
11.00-12.00 Общелагерные мероприятия, экскурсии
12.00-12.30 Обед
12.30-14.00 Общелагерные мероприятия, игры на свежем воздухе, занятия по интересам
14.30-15.00 Полдник. Уход детей домой
Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на спортплощадке школы.
На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой. В течение лагерной смены для оздоровления детей спортивным инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия: игры с использованием мяча, скакалки, обруча, эстафеты, конкурсы рисунков на асфальте.
Великая педагогика:
Образовательные модели на современном этапе
Современные исследования по проблеме активных форм обучения демонстрируют четко выраженную оппозицию традиционной парадигме профессионального образования вузе. Она представлена континуумом мнений, в котором радикально негативную позицию занимает американский психолог Карл Роджерс, считая ее несосто ...
Технология эвристического обучения
Технология эвристического обучения представлена обзором главы из книги А. В. Хуторского «Эвристическое обучение: теория, методология, практика». Такой подход нам представляется более целесообразным: он выстраивает систему базовых концептуально значимых положений, необходимых для конструирования тех ...
Реформы в области образования
В Азербайджане реформы начались с 1992 года введением общего экзамена - тестового экзамена для вступления в вузы, что имело цель предотвратить на вступительных экзаменах коррупцию. То же самое произошло позже, когда на уровне магистратуры тоже были введены тестовые экзамены. Кроме этого произошли д ...