Изучение уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Изучение уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории

Страница 2

Для изучения поведения при работе над заданиями по истории проводилось тестирования (Приложение 4). Результаты тестирование учащихся третьих классов представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3. - Результаты констатирующего эксперимента по изучению поведения при работе над заданиями по истории

{LINKS}

Уровни

Кол-во учащихся

%

низкий уровень

5

12,8

средний уровень

32

82

высокий уровень

2

5,2

На основе результатов анкетирования и тестирования можно сделать вывод об уровне развития познавательного интереса младших школьников к истории (Рис.2.2.).

Рис. 2.2. Результаты диагностики уровня сформированности познавательного интереса у учеников 3-го класса к истории.

Анализ результатов диагностики уровня сформированности познавательного интереса у учеников 3 класса к истории показал, что познавательный интерес младших школьников к истории находиться на среднем уровне средний уровень (85%), высокий уровень составляет лишь 6%.

Таким образом, результаты проведенного исследования показали, что у детей сформирован познавательный интерес к истории на среднем уровне, но его развитие надо продолжать с помощью методов и приемов формирования познавательного интереса у младших школьников к истории. Учителя использует методы и приемы формирования познавательного интереса в педагогической деятельности, но это происходит бессистемно и интуитивно, поэтому дети имеют средний уровень развития познавательного интереса. В следующем параграфе мы рассмотрим комплекс уроков по истории с использование разнообразных методов учащихся с окружающим миров с применением проблемных ситуаций.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Школы в первые века христианства
Поначалу христиане учили своих детей в общественных учебных заведениях. Однако поскольку существовала потребность в грамотных людях, прежде всего для отправления богослужения, то церковь организует школы, которые имели исключительно теологический характер. Уже в I в. христианская церковь приступила ...

Метод проектов в зарубежном и российском образовании
Метод проектов возник в 1920-е гг. в сельскохозяйственных школах США в связи развивающейся там все шире и шире идеей трудовой школы. В европейских языках слово "проект" заимствовано из латыни: причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "брос ...

Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку
1. Модульное обучение и его элементы активно используются в практике преподавания русского языка. Модульное обучение базируется на деятельностном подходе к обучению: только то учебное содержание осознано и прочно усваивается учеником, которое становится предметом его активных действий. Модульное об ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru