Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы специального детского сада

Педагогическая информация » Логопедическая работа с детьми старшей группы специального детского сада с общим нарушением речи » Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы специального детского сада

Страница 3

4 б. - движения артикуляционного аппарата активные, но объём движений неполный

3 б. - наблюдаются трудности переключаемости с одного движения на другое, быстрая истощаемость, тремор

2 б. - наблюдается замена движений

1 б. - наблюдается нарушение последовательности перехода с 1 движения к другому; гиперкинезы, саливация {LINKS}

Обследование мимической мускулатуры

5 б. - выполнение правильное

4 б. - при выполнении наблюдается нечёткая мимическая картина

3 б. - наблюдается возникновение синкенезий; движения выполняются в неполном объёме

2 б. - при выполнении выявляется появление синкенезий, саливация

1 б. - движения не удаются

Просодика

5 б. - отклонений нет

4 б. - наблюдается нарушение мелодико-интонационной стороны речи, темпа

3 б. - наблюдается нарушение темпа и мелодико-интонационной стороны речи

2 б. - наблюдается нарушение голоса

1 б. - наблюдается нарушение всех сторон просодической организации речи

Обследование слоговой структуры речи

5 б. - нарушений нет

4 б. - выявляется перестановка звуков

3 б. - упрощение, опускание слогов

2 б. - уподобление слогов

1 б. - выявление добавления слогов, звуков

Исследование фонематического слуха

5 б. - выполнение правильное

4 б. - наблюдаются ошибки в выделении звука в слове, в определении местоположения в слове

3 б. - ошибки при выделении звуков в слогах

2 б. - нарушение различных звуков, близких по акустическим признакам, по способу и месту образования

Исследование фонематического и фонетического восприятия

5 б. - выполнение правильное

4 б. - ошибки в определении количества и последовательности звуков в словах

3 б. - ошибки в выделении последовательности согласных звуков

2 б. - ошибки в определении количества слогов в слове и первого согласного звука в слове

1. б. - ошибки и неумение выделять первый ударный гласный звук в слове и последний звук в слове

Импрессивная речь

5 б. - правильное выполнение

4 б. - ошибки в понимании лексико-грамматических конструкций

3 б. - ошибки в понимании грамматического строя

2. б.- ошибки в понимании номинативной стороны речи

1 б. - ошибки в понимании номинативной стороны речи, лексико-грамматических конструкций, грамматических форм.

Словарный запас

5 б. - верное выполнение

4 б. - затруднение в подборе синонимов и однокоренных слов

3 б. - ошибки в определении времён и ориентировки и подборе слов, определении признаков

2 б. - ошибки в подборе слов, обозначающих предметы и в определении слов-антонимов

1 б. - ошибки в подборе слов, обозначающих предметы и в определении слов, обозначающих действия

Грамматический строй

5 б. - правильное выполнение

4 б. - недостатки построения монологических высказываний

3 б. - незначительные ошибки при словообразовании

2 б. - затруднения в операции словоизменения

1 б. - значительно затрудняется, и ошибки в построении предложении

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Правила и теоремы теории вероятностей
Теорема сложения вероятностей несовместимых событий Суммой событий А и В называют событие С = А + В, состоящее в наступлении, по крайней мере, одного из событий А или В. Испытание - стрельба двух стрелков (каждый делает по одному выстрелу). Событие А - попадание в мишень первым стрелком, событие В ...

Психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всесторонне развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение имеет специфические качественные ...

Восприятие движения
Физическое движение и восприятие движения — не одно и то же. Мы можем воспринимать движение там, где его в действительнос­ти нет. От­ражение движения в восприятии является следствием такой же прецептивной деятельности, связанной с переработкой наличных раздражений в процессе вза­имодействия с объек ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru