Этические стандарты и философские ценности социальной работы

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Этические стандарты и философские ценности социальной работы

Страница 3

Вопросы для самоконтроля

1. Охарактеризуйте должностные обязанности специалиста по социальной работе.

2.Раскройте содержание основных функций, которые выполняет социальный работник.

3.Перечислите основные требования к знаниям, умениям и навыкам специалиста по социальной работе, используя подзаконно-нормативные акты, ведомственные документы и литературные источники. {LINKS}

4.Какими личностными качествами должен обладать специалист по социальной работе?

5.Почему духовно-личностные качества специалиста по социальной работе являются неотъемлемым компонентом его профессиональной деятельности?

6.Охарактеризуйте о международные этические принципы и стандарты социальной работы .

7.На основе каких моральных и нравственных принципов вы будете строить свои отношения с клиентами? с коллегами?

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Становление и развитие системы подготовки специалистов по социальной работе в Беларуси
Социальная работа как профессиональная деятельность начала складываться в Республике Беларусь в 90-ые годы. Предпосылкой этому послужило введение в 1991 году должности социального работника. Первым учебным заведением, осуществившим набор на специальность «социальная работа» в 1991 году стал Минский ...

Типология проектов для обучения иностранному языку
Урок иностранного языка предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях. Важным моментом в работе над проектом является предварите ...

Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада
В старшей группе продолжительность занятия изменяется незначительно по сравнению со средней (с 20 до 25 минут), но заметно увеличиваются объем и темп работы. Изучение нового начинают с повторения материала, который позволяет ввести новые знания в систему ранее усвоенных. Повторение чаще организуетс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru