Представления старшеклассников о семейной жизни в целом стихийно согласуются с научно-психологическими знаниями, но в них нет достаточной взаимосвязи и соотнесенности между сферами семейной жизни и разными моделями семьи. Таким образом, достаточно облегченное представление о браке и у городских, и у сельских старшеклассников тесно связано с упрощенным идеалом мужа/жены, и наоборот, более сложный идеал супруга имеют в своем сознании понимающие трудности и ответственность семейно-брачных отношений. Следующая глава будет посвящена экспериментальному исследованию представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни.
Великая педагогика:
Технология коллективной мыследеятельности
Д. Г. Левитес в 1990 году познакомился с технологией коллективной мыследеятельности (КМД) в Нижнем Новгороде на семинаре. Автор этой дидактической системы — профессор К. Я. Вазина, заведующая кафедрой «Деятельность» Нижегородского межобластного института повышения квалификации работников профтехобр ...
Сущность социализации учащихся
Выпишите из словарей обыденное и научное определения следующих понятий: я - концепция, активные методы обучения, педагогическая мотивация, рефлексия педагогическая, пространство образовательное, воспитание Обыденное определение Научное определение Я-концепция - представление человека о себе Я-конце ...
Опыт использования компьютерных технологий на
уроках физической культуры в старших классах
Анализ литературных источников показал, что часто используемые компьютерные технологии представляют собой информационные аудио- и видеопрограммы, динамические иллюстративные материалы. Применяя компьютерные технологии, учитель делает акцент на возможность их комплексного использования, т.е. на сост ...