Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с ОНР III уровня

Педагогическая информация » Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи » Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с ОНР III уровня

Страница 3

Результаты констатирующего исследования

Дети

Виды задания

{LINKS}

Общее количество баллов

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Характеристика речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
В соответствии с принципом рассмотрения речевых нарушений во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития (Левина Р.Е. 1968) необходимо проанализировать и те особенности, которые накладывает неполноценная речевая деятельность на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-во ...

Возрастные особенности младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится "общественным" субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка, перестраивается и во мн ...

Лечебная педагогика
Лечебная педагогика – новая отрасль педагогики, развивающаяся на границе с медициной. Основным её предметом является система образовательно - воспитательной деятельности педагогов с больными и отстающими учениками. В связи с ростом болезней среди школьников возникает проблема разработки щадящих вос ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru