Traduisez le passage suivant en russe.
«Les interventions pour accidents de la circulation représentent 15% des sorties de secours des sapeurs-pompiers. Souvent la carrosserie des véhicules est déformée, il est alors impossible de dégager les victims coincées dans les tôles. {LINKS}
Il faut utiliser un materiel puissant et user de methods rapides de sauvetage.
Mais on les voit aussi dans les circonstances plus modestes, assurant la sécurité dans les villages de France à l’occasion de manifestations populaires: fêtes, defiles, kermesses, bal du 14 juillet.»
Данное упражнение направлено на достижения детального понимания основных и второстепенных фактов, содержащихся в тексте; позволяет глубже вникнуть в суть коммуникативной ситуации описываемой в тексте.
Faites le résumé du texte, en vous appuyant sur exercice numéro 5.
Упражнение 5 подготавливает учащегося к выполнению данного упражнения, в котором учащийся составляет план текста, отделяет объективную информацию от субъективной, обобщает полученные сведения и высказывает собственное мнение по прочитанной информации.
Многие исследователи подчеркивали значимость контрольных упражнений в обучении иностранным языкам. Р.К. Миньяр-Белоручев отмечает, что «контроль обеспечивает обратную связь, необходимую для определения качества сформированности навыков и умений, стимулирует учебную деятельность, повышая мотивацию обучающихся к овладению иностранным языком» ; Е.В. Мусницкая добавляет к этому диагностирующую и дисциплинирующую функции контроля.
Для проверки понимания фактического содержания текста, мы предлагаем с помощью упражнения на выбор верного/неверного утверждения. При этом предполагается следующая система оценивания: 10 правильных ответов – «отлично», 9-8 правильных ответов – «хорошо», 7-6 правильных ответов – «удовлетворительно», 5 и менее правильных ответов – «неудовлетворительно».
Choisissez vrai ou faux.
Le métier de sapeur-pompier n’est pas populaire en France.
Pour devenir sapeur-pompier professionnel il faut avoir accompli son service militaire, être sportif et âgé au moins de 18 ans.
Les sapeurs-pompiers volontaires signent un engagement sans délai fixe.
L’examen national pour les professionnels ne comprend que des épreuves théoriques.
Les volontaires suivent une formation initiale, tandis que les professionnels bénéficient des formations spécialisées.
L’ instruction initiale comprend l’apprentissage d’extintion des feux et du sauvetage en milieu périlleux.
Les sapeurs-pompiers ne s’occupent pas d’accidents domestiques (chutes, brûlures, intoxications, électrocutions, destructions de nid de guêpes).
Les secours aux victims représentent 60% des operation tandis que les interventions pour accidents de la circulation représentent 15% des sorties de secours des sapeurs-pompiers.
Les sapeurs-pompiers assurent la sécurité dans les villages de France à l’occasion de fêtes populaires.
Pour faire les sapeurs-pompiers venir au secours il faut appeller le numéro18.
Упражнение позволяет судить о полноте понимания текста учащимися. На наш взгляд, упражнение эффективно, как контролирующий элемент в системе упражнений для обучения изучающему чтению.
Таким образом, разработанный нами комплекс упражнений содержит предтекстовые, текстовые и послетекстовые упражнения, и позволяет достичь цели работы с текстом при обучении изучающему чтению – полному пониманию содержащейся в тексте информации. Мы считаем, что данный комплекс упражнений может применяться в обучении изучающему чтению на старших ступенях обучения.
Великая педагогика:
Методика преподавания элементов теории
вероятностей
В теории вероятностей понятие «событие» неразрывно связано с теоретико-множественными представлениями. В частности, по определению, под событием понимается любое подмножество множества элементарных исходов. Следовательно, для корректного введения определения этого понятия необходимо, чтобы учащиеся ...
Экспериментальная работа по изучению свойств арифметических действий по
авторским учебникам
При изучении данной проблемы решили провести небольшую экспериментальную работу. Базой экспериментальной работы был Башкирский лицей им.Р. Уметбаева г. Сибай. С этой целью мы провели уроки по учебникам Н.Б. Истоминой и М.И. Моро. Урок 1. Тема: Переместительное свойство сложения (учебник Н.Б. Истоми ...
Описание диагностической работы по определению
уровней развития экспрессивной лексики старших дошкольников
Целью констатирубщего этапа педагогического эксперимента стало: выявление уровня развития экспрессивной лексики детей 6 г.ж. Обследование речи детей проводилось на базе дошкольного учреждения №14 г. Севастополя. В эксперименте принимали участие 2 группы дошкольников старшего возраста по 15 человек ...