Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста

Страница 6

Из таблицы видно, что по результатам диагностики 7 детей (70%) имеют низкий уровень, 16 детей (30%) находится на среднем уровне, высокого уровня не выявлено.

Проведенная диагностика показала, что дети с интересом выполняют задания, им очень нравится "играть" с взрослым. {LINKS}

Во время диагностики мы отметили наличие простых фраз из 2-3 слов. Дети использовали простые конструкции предложений. Их высказывания были на уровне перечисления воспринимаемых предметов и действий. Отмечается ограниченность словаря действий и признаков. Грамматический строй речи не сформирован.

Звукопроизношение значительно отстает от нормы.

Отмечаются нарушения слоговой структуры слова. Дети сокращали количество слогов. Наблюдалась перестановка слогов и звуков, сокращение звуков при стечении гласных.

Дети в основном не проявляли активности и инициативности при общении. Отсутствовал интерес к заданию, речь интонационно невыразительна.

Понимание речи носило ситуативный характер. Отмечалось отсутствие понимания значений грамматических изменений слов, значений предлогов. Словарный запас резко отстает от нормы; предметный, обиходный словарь; глагольный почти отсутствует; характерны лексические замены.

Резко искажено звуковое оформление лепетных слов; неустойчивая артикуляция; низкая возможность слухового распознавания звуков.

Наглядно результаты обследования представлены в диаграмме 1.

Диаграмма 1

Диаграмма 1. Уровень развития речи у детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе работы.

Таким образом, видно, что уровень развития речи у детей младшего дошкольного возраста различен.

Констатирующий этап работы дал возможность выявить уровень развития речи детей младшего дошкольного возраста, провести качественный и количественный анализ, который в свою очередь помог наметить планы на дальнейшую работу по развитию речи детей младшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Великая педагогика:

Школы в первые века христианства
Поначалу христиане учили своих детей в общественных учебных заведениях. Однако поскольку существовала потребность в грамотных людях, прежде всего для отправления богослужения, то церковь организует школы, которые имели исключительно теологический характер. Уже в I в. христианская церковь приступила ...

Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г
На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В ка ...

Содержание и методика работы по организации театрально-игровой деятельности с дошкольниками
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Для того, чтобы успешно решать эти задачи желательно наличие педагога – руководителя детского теа ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru