Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада

Педагогическая информация » Развитие количественных представлений у детей 5-ти лет » Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада

Страница 4

Итак, в старшей группе не только значительно расширяются и углубляются первоначальные математические представления детей, но и существенно перестраивается работа на занятиях. Большое внимание уделяют формированию произвольного внимания и памяти, развитию умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение), смекалки и сообразительности, развитию интереса к приобретению знаний. {LINKS}

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников
Наиболее универсальной системой знаковых средств является речь. Поэтому центральной линией развития произвольного поведения у Л.С. Выготского является развитие речевого опосредования. Он пишет: «С помощью речи в сферу объектов, доступных для преобразования ребёнком, включается его собственное повед ...

Этапы и методы экспериментального исследования
С целью подтверждения гипотезы, мы выстроили структуру экспериментальной работы и исследовали педагогические условия, при которых развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию в старшем дошкольном возрасте будет являться наиболее эффективными. Экспериментальное исследование провод ...

Мотивация изучения алгоритмов
Понятие «алгоритм» является основным, неопределяемым. Сущность его на содержательно-интуитивном уровне может быть описана следующим образом: алгоритм – понятное предписание, указывающее, какие операции и в какой последовательности необходимо выполнить с данными, чтобы решить задачу данного типа. Дл ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru