60 % учащихся 7 «В» класса ответили «да»
40 % учащихся 7 «В» класса ответили нет, что свидетельствует о хорошей информированности о своих знакомых, об отношении этих знакомых к употреблению наркотических веществ.
На вопрос № 12, какие препараты они используют, знакомые: {LINKS}
45 % учащихся из 60 %, ответивших на вопрос № 11 да – перечислили наркотические препараты, употребляемые их знакомыми: конопля, гашиш, кофеин, супрастин, алкоголь.
15 % учащихся из 60 % ответивших на вопрос № 11 да – ограничились ответом – разные.
Это говорит о незнании или нежелании перечислять препараты, которыми пользуются их знакомые.
Н вопрос № 13, приходилось ли Вам принимать средства, вызывающие наркоманию:
80 % учащихся 7 «В» класса ответили нет.
15 % учащихся 7 «В» класса ответили не знаю
5 % учащихся 7 «В» класса ответили да
Те, кто ответили не знаю, при ответе на вопрос № 14 в какой ситуации принимали средства, вызывающие наркоманию:
13 % ответивших из 15 % указали ситуацию – случайно в компании;
2 % из 15 % ответивших, указали, что не помнят, где и когда принимали.
5 % учащихся 7 «В» класса ответившие на вопрос 13, вопрос 14, ответили – случайно в компании.
Это свидетельствует о том, что подростки склонны к употреблению наркотиков в компаниях, где предлагаются препараты.
На вопрос № 15 об источниках, которыми пользуются наркоманы при добывании наркотических веществ:
90 % учащихся 7 «В» класса ответили у близких и знакомых
5 % учащихся 7 «В» класса ответили воровство
4 % учащихся 7 «В» класса ответили контрабанда
1 % учащихся 7 «В» класса ответили в домашней аптечке
Что свидетельствует, о недостаточной информированности по данному вопросу.
Вопрос № 16, о причинах распространения наркомании:
50 % учащихся 7 «В» класса ответили, что причина распространения наркомании – доступность наркотика.
30 % учащихся 7 «В» класса не знают причин распространения наркомании.
20 % учащихся 7 «В» класса причиной распространения наркомании считают, не занятость подростков в свободное от уроков в школе время.
Данные ответы свидетельствуют о малой информированности учащихся по данному вопросу.
Вопрос № 17, нужно ли усилить разъяснительную работу в данном направлении:
60 % учащихся 7 «В» класса ответили да
30 % учащихся 7 «В» класса ответили нет
10 % учащихся 7 «В» класса ответили не знаю
Это свидетельствует, о том, что большинство учащихся 7 «В» класса, хотели бы получить дополнительную информацию о наркомании, ее проблемах и последствиях.
Вопрос № 18, предложения подростков для искоренения случаев наркомании, употребления наркотиков, из жизни коллектива:
50 % учащихся 7 «В» класса утверждают, что подростки должны быть всегда заняты и обращаются с просьбой: Займите нас!
45 % учащихся 7 «В» класса не дали ответа.
1 % учащихся 7 «В» класса ответили не знаю.
Это свидетельствует о том, что у 50 % учащихся 7 «В» класса сформирована потребность в посещении кружков по интересам. Им необходимо помочь в удовлетворении данной потребности: организовать досуг подростков – школьные кружки, подростковые организации, помочь реализовать свои творческие потребности, организовать посещение театров, проведение школьных развлекательных мероприятий.
У других 50 % учащихся необходимо сформировать потребность в посещении кружков по интересам, помочь им организовать досуг привлекая их к участию в школьных и внешкольных мероприятиях.
Таким образом, результаты Анкеты № 1 следующие:
1.недостаточная информированность старших подростков по некоторым основным наркологическим проблемам;
2.заинтерисованность старших подростков в разъяснительной работе о влиянии наркотика на состояние здоровья, жизнь окружающих, дальнейшие собственные жизненные планы;
3.старшие подростки, в ответах на вопросы анкеты призывали помочь им организовать свой досуг со словами «Займите нас!»;
4.у половины учащихся необходимо сформировать потребность в посещении кружков по интересам.
При наблюдении, в течение 2-х недель учащихся 7 «В» класса, школы № 170 (на уроках, на переменах) с целью выявления склонности подростков к употреблению наркотиков. Из 21 ученика – подростка выделилось 8 человек: 3 девочки и 5 мальчиков, которых отличает:
1.Обособленность от других и неимоверная тяга друг к другу;
Великая педагогика:
Понятие: профессиональное самоопределение старшеклассников
Профессиональное самоопределение в отечественной науке понимается и как компонент личностного новообразования старшего школьного возраста, и как длительный процесс самореализации личности в профессиональной деятельности. Профессиональное самоопределение можно рассматривать как процесс формирования ...
Сущность художественной одаренности
Художественные способности раньше других обнаруживают себя. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изотворчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельности – рисунки можно хранить, экспонировать, изучать, как свидетельство талантливости маленького автор ...
Определение площади и кубатуры кабинета, измерение температуры воздуха в
кабинете
При помощи рулетки была измерена длина, ширина, высота учебного класса, определена его площадь, кубатура. Рассчитана площадь, которая приходится на одного учащегося (на количество посадочных мест). Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших классов и 35 учащихс ...