или
.
Так как , то первое неравенство равносильно неравенству
. А поскольку
, то второе неравенство равносильно неравенству
{LINKS}
.
Объединением полученных интервалов будет интервал .
Ответ. Уравнение имеет два решения при [7].
2. При любом значении параметра решить неравенство
.
Решение. Рассмотрим плоскость и изобразим на ней множество точек, координаты которых удовлетворяют неравенству рис.5. Сначала изобразим область, для точек которой имеет смысл
. Это будет полуплоскость
(правее и ниже прямой
), из которой удалены части прямых
. Вне полосы, ограниченной прямыми
и
, будет
, и, следовательно, после потенцирования неравенства получим
.
Последнему неравенству соответствует область под параболой (при этом
).
Внутри полосы будет
. На рисунке 5 область
, для точек которой
, заштрихована. (Заметим, что парабола
касается прямой
) Теперь ось
точками
разбита на шесть участков, на каждом из которых легко выписывается решение нашего неравенства. Для этого берем
на соответствующем участке, проводим горизонтальную прямую, находим значения
, соответствующие концам отрезков этой прямой, попавших в заштрихованную зону.
Например, если , то получаем два отрезка, концы первого:
и
(меньший корень уравнения
), второго:
и
.
Ответ. Если ,
, решений нет;
если , то
;
если , то
и
;
если , то
и
;
если , то
и
;
если , то
;
если , то
и
[4].
Великая педагогика:
Роль фонематического восприятия в формировании письменной речи
А.Н.Корнев указывает на то, что необходимой предпосылкой навыка символизации, т.е. буквенного обозначения фонем, является достаточная зрелость фонематического восприятия. Известно, что в русской орфографии выделяются следующие основные принципы правописания: фонетический (фонематический), морфологи ...
Понятие и структура общения
Оба ряда отношений человека – и общественные, и межличностные, раскрываются, реализуются именно в общении. Таким образом, корни общения – в самой материальной жизнедеятельности индивидов. Общение же и есть реализация всей системы отношений человека. По словам А.Н.Леонтьева, «в нормальных обстоятель ...
Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с
ОНР III уровня
Таким образом
, целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в системе логопедической работы с детьми ОНР III уровня. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей дошкольного возраста. Отмечаемое у них системное речевое недоразвитие, как правило ...